Устойчивые бренды на Неделе моды в Париже

Устойчивые бренды на Неделе моды в Париже


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Устойчивое развитие, возможно, и стало модным словом сезона, но несколько перспективных брендов и дизайнеров действительно внедрили его в свой молодой бизнес. “Это не должно быть аргументом или поводом для размышлений”, — сказал Альфонс Метрепьер. “На самом деле преступно запускать бренд и не заботиться об экологичности, поэтому для нас это абсолютно нормально. ” Он представил показ в первый день недели моды, в то время как другие молодые, устойчивые бренды, включая Benjamin Benmoyal и Kevin Germanier, также устраивали показы на подиумах в течение недели.

Вот семь перспективных брендов, которые были представлены на Неделе моды в Париже. Коллекция smart от канадского дизайнера из Берлина Анники Тибандо (Annika Tibando) сочетает в себе экологичность и духовность, а в одежде использованы кристаллы чакры. Если это звучит вычурно, то это не так: изящные бусины стягивают перед рубашки на шнуровке, придавая ей неожиданный вид. В мире Tibando главное — баланс: юбки и жакеты выглядят острыми, но на ощупь эластичными, а элементы кимоно на топах и жакетах с рукавами придают им дополнительную подвижность.

Простые модели дополнены геометрическими линиями, стратегическими вырезами и неожиданными формами. Скрытые драпировки в шелковых рубашках придают объем, а восемь застежек — еще один намек на чакры — являются дополнительной деталью дизайна, которая придает простому блейзеру особый шарм.

Тибандо так же точна в выборе поставщиков, как и в выборе техники. В своих изделиях она использует переработанный целлюлозный нейлон, органический хлопок и шелк с ферм по переработке отходов и, как сторонница полной прозрачности, перечисляет все фабрики, с которыми работает, и их сертификаты. “Я, наверное, раздражаю их всеми своими вопросами, но у меня очень громоздкий список. ”У нее свои требования, и она отмечает, что конкурирующие сертификаты могут сбивать с толку. “Я хочу, насколько это возможно, получить информацию о том, откуда они поставляют продукты, вплоть до ферм”.

Тибандо также по-новому смотрит на развитие, поскольку она переводит свой бренд с прямого обращения к потребителю на розничную торговлю в Интернете. “Устойчивый» — это слишком часто используемое слово.

Должен быть другой путь, устойчивый, постепенный. Я не хочу, чтобы каждый год мы превосходили, превосходим, превосходим. Я не хочу быть в тренде. Я думаю, что постепенный, медленный рост и здоровый бизнес-процесс — вот способ добиться этого”.

Коллекция также будет оставаться бестселлером из сезона в сезон. “Я думаю, когда вы создаете красивые силуэты и формы, они способны жить долго”.

Для Сандры Сандор человеческое прикосновение — это то, что придает творению неповторимость, благодаря чему “дух просвечивает сквозь материю”, как она объяснила во время показа весенней коллекции Nanushka в шоуруме.

Sandor продолжал продвигаться в гендерно-ориентированном направлении, предлагая силуэт, слегка сужающийся в талии, в землистой гамме, дополненной оттенками фиолетового, синего или шербетно-желтого. В обширном ассортименте представлены ткани, напоминающие о венгерских корнях бренда, в виде гравюр на дереве, а также текстиль, выполненный интересной рукой, например, шелковисто-вискозный трикотаж, который выглядит как изысканное, не говоря уже о том, что за ним легче ухаживать, обновление на основе необработанного льна.

Как всегда, в основе дизайна бренда лежит стремление уменьшить влияние их производства. Новинкой этого сезона стали изделия из кожи, сшитые на заказ — в основном для мужской одежды, — изготовленные из собственной кожи Okobor alt-leather и дополненные “регенерированной кожей”, материалом, полученным путем обработки обрезков кожи.

В соответствии с этим стремлением быть разумным во всем, главный исполнительный директор Питер Балдашти заявил, что бренд отказался от более официальной презентации, чтобы облегчить себе задачу, поскольку они стремятся справиться с “ужасными задержками в цепочке поставок” из-за сочетания факторов, включая пандемию и геополитическую нестабильность. Он будет продолжать проявлять осторожность, поскольку опасения по поводу роста цен на энергоносители в Европе усиливаются, особенно в Венгрии, стране, которая ранее находилась “по ту сторону железного занавеса”, а ее энергетическая система была построена таким образом, чтобы подключаться к системе бывшего Советского блока, и поэтому сильно зависела от импорта российской нефти. “Я готовлю компанию и все бренды Vanguard Group к тому, чтобы они были очень осторожны.

Мы не настроены пессимистично, но до сих пор не доказано, как изменятся дискреционные расходы в ближайшие месяцы”, — пояснил он, отметив, что лето было “невероятно хорошим и успешным”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)