В First Insight обсуждаются данные о розничной торговле, отключениях и событиях, определяющих десятилетие
Ритейлеры готовятся к непредсказуемому сезону отпусков с точки зрения потребительских расходов, и, по данным First Insight Inc., поставщика решений для прогнозной аналитики, руководители розничной торговли могут упускать из виду факторы, связанные с предвзятостью персонала, которые могут помешать успешному бизнесу.
На ежегодном саммите директоров WWD по одежде и розничной торговле, который состоялся в октябре. 25 и 26 сентября на Cipriani South Street в Нью-Йорке Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight, и Артур Заккевич, исполнительный редактор отдела стратегического развития контента WWD, вышли на сцену, чтобы обсудить только что опубликованный опрос руководителей высшего звена и потребителей. Исследование, проведенное в партнерстве между First Insight и WWD, позволило оценить настроения потребителей в отношении инфляции и расходов, а затем опросить руководителей компаний о том, что, по их мнению, думают потребители по этим темам.
В ходе опроса, в частности, были рассмотрены планы руководителей розничной торговли на предстоящий год. [НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить отчет]
Во время беседы у камина, озаглавленной “Взгляд из-за угла: преодоление разрыва в мышлении между покупателями и розничными торговцами”, Петро представил результаты исследования в лучшем контексте, рассказав о нескольких “событиях, определяющих десятилетие”, с которыми он столкнулся за свою карьеру, в том числе в сфере розничной торговли, и о том, как отрасль развивается. регулярно сталкивается с макроэкономическими и геополитическими событиями, которые бросают вызов бизнесу. Это включает в себя рецессии, войны и, совсем недавно, пандемию. “И если ожидается, что в будущем у нас будут происходить динамичные события с определенной частотой, что вы можете с этим поделать?” — сказал Петро, добавив, что руководители компаний истощены и устали и “тратятся на то количество проворства, которое необходимо для того, чтобы организация могла справиться с каждым из этих событий”.
Кроме того, как показывает отчет, существует разрыв между тем, что думают потребители, и тем, что, по мнению руководителей розничной торговли, думают они сами.
Когда Заккевич спросил, какие данные о разобщенности выделяются больше всего, Петро сказал, что его шокировало то, что на высоком уровне существует примерно 40-процентное несоответствие между опасениями по поводу рецессии, инфляции и других факторов. Петро отметил, что интересно то, что “по мере того, как вы разбивались на более детальные категории, такие как дом, ювелирные изделия и дамские сумочки, количество отключений становилось еще больше, почти на 100%, а в некоторых случаях и на 125%”.
Примечательно, что 77% руководителей розничной торговли заявили, что они “от умеренной до крайней степени обеспокоены” рецессией, в то время как только 57% потребителей выразили такую же обеспокоенность, говорится в отчете.
Заккевич спросил, что ритейлеры могут сделать, чтобы устранить сбои в работе, столкнувшись с неожиданными макроэкономическими проблемами. Петро ответил, что “когда мы основывали компанию в далеком 2007 году, эта концепция была новой и необузданной. Мы спросили: «Могут ли потребители на самом деле делиться данными, которые повлияют на лиц, принимающих решения?» Я думаю, что с течением времени — как мы видели из сегодняшних презентаций и сбора данных — идея о том, что мы лучше умеем привлекать потребителей, кажется вполне естественной. Так что это очень органичный, позитивный момент для нашей отрасли, и я думаю, что это станет одним из ключевых элементов долгосрочного успеха в будущем“.
Петро отметил, что существуют также факторы, усиливающие конкурентные преимущества ритейлеров. “Если вы можете предвидеть, то вы выиграете”, — сказал он. “Это похоже на теорию игр: идея о различных результатах и вероятных действиях, которые мы собираемся предпринять.
Затем вы начинаете взвешивать, какой из вариантов более вероятен, чем другой. На первом месте стоит ожидание.”
Затем Заккевич отметил, что многие макроэкономические проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры, они не в состоянии контролировать, такие как инфляция, войны, сбои в цепочках поставок и нехватка рабочей силы. “Но что они могут контролировать?” — спросил он Петро. “Цена и ценовая стратегия”, — сказал Петро. “Но розничные продавцы снижают цены, когда в этом нет необходимости.
Потребитель не ожидает скидок, и, хотя цена может стать рычагом спроса и успеха, вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать с ее повышением”.
Твитнуть