В коллекции одежды «Wakanda Forever» представлены модели Iris van Herpen, Herve Leger, Mugler, Adidas

В коллекции одежды «Wakanda Forever» представлены модели Iris van Herpen, Herve Leger, Mugler, Adidas


(Никто не голосовал)
Загрузка...

При просмотре анонсов фильмов о супергероях и фэнтези, которые будут показаны в ближайшие несколько месяцев, кажется, что они сливаются воедино. За исключением одного: “Черная пантера: Ваканда навсегда”.

Продолжение, получившее восторженные отзывы и собравшее рекордные кассовые сборы, — это два часа и 40 минут чистого, незабываемого наслаждения, благодаря эстетическому гению режиссера Райана Куглера и оскароносной художницы по костюмам Рут Э. Картер. В сюжете, который ведет женщина, рассказывается о смерти Черной пантеры и звезды Чедвика Боузмана, возвышении королевы Рамонды (Анджела Бассетт) и принцессы Шури (Летиция Райт), а также об угрозе, исходящей от нового врага Нэмора (привлекательный мексиканский актер Тенок Уэрта Мехия) из подводного мира Талокан. “Это было что-то возвышающее”, — сказал Картер о проекте, который был в четыре раза больше оригинала с точки зрения костюмов и включал в себя работу с африканскими и мезоамериканскими историками, производителем кроссовок Adidas, дизайнерами предметов роскоши Айрис ван Херпен, Мюглером, Эрве Леже и другими.

Фильм начинается с трогательного и красивого празднования дня рождения Черной пантеры и Боузмена, на котором все одеты в церемониальную белую одежду. “У нас был фестиваль warrior falls в BP1, где все были одеты в традиционную одежду своего племени. И поскольку это была похоронная процессия Чада, мы хотели сохранить ту же традиционную эстетику Ваканды, но чтобы каждый праздновал свою кончину в белоснежных одеждах”, — сказал Картер, который создавал украшения, бисероплетение и набивные ткани, вдохновленные традициями масаев, ндебеле и других африканских племен, во всем белом, вручную.-окрашивание и роспись сотен изделий.

Она импровизировала с травяными юбками танцовщиц, расплетая веревки и создавая нити, похожие на рафию. Неся гроб, все женщины-воительницы Dora Milaje одеты в великолепные асимметричные платья white goddess с открытыми плечами из прозрачной белой ткани и нитями бисера, подчеркивающими важный силуэт. “Платья демонстрируют силу и уязвимость женщин”, — сказал Картер о нарядах, украшенных потрясающими цветочными коронами. “Они поддерживают его гроб, демонстрируя обнаженную руку”.

Это мощно. Когда королева Рамонда (Бассетт) посещает Организацию Объединенных Наций со строгим посланием к Глобальному совету, она выделяется на фоне обычной деловой одежды в платье без бретелек, достойном выхода на красную дорожку, с филигранным золотым воротником, короной и нарукавными повязками. “Я подумала, что может быть лучше, чем продемонстрировать силу королевы, которая сейчас занимает трон, но при этом еще и держать ее за руки?” — сказала Картер, объяснив, что платье было выбрано Куглер, которая получила удовольствие от ее гламурного выхода.

Еще одна сильная женщина, принцесса Шури (Райт), развивает свою силу в технической лаборатории, надевая более повседневную, но не менее стильную одежду. Картер использовала комбинезон от Herve Leger в первом фильме, которому не было уделено много экранного времени, поэтому она снова вернулась к бренду, чтобы поработать над шикарным серым трикотажным комплектом в рубчик с закручивающейся передней частью для будущей руководительницы, а также еще одним бордовым комплектом с металлическими шнуровками и застежками на рукавах, который носили в этой истории рассказывается о научном гении Рири, или Железном сердце (Доминик Торн), который изобрел машину, способную обнаруживать важнейший ресурс — вибраниум.

Когда Шури и Окойе (Данай Гурира) отправляются в США, чтобы найти Рири, они стараются не выделяться из толпы. На Шури синий спортивный костюм, сшитый на заказ Carter и Adidas, с откидной спинкой на куртке, которая развевается, как накидка, когда она мчится на мотоцикле.

Картер работала с женской программой Adidas S. E. E. D. и дизайнерами BIPOC (Чернокожие, представители коренных народов и цветные) над несколькими индивидуальными образами для фильма, а также обувью, включая высокие кроссовки с негативной подошвой. Версии некоторых из них являются частью коллекции Wakanda Forever от Adidas и Marvel Studios.

В фильме также рассказывается о высокой моде, когда Окойе надевает черную куртку Mugler с открытыми плечами и вырезами, а также сшитое на заказ боди Adidas с символикой Ваканды. Присмотритесь повнимательнее, и в одной из сцен вы увидите солнцезащитные очки Louis Vuitton, принадлежащие самой Гурире. “Она выглядела потрясающе, так почему бы и нет?” Картер рассказала, что надела очки на съемочную площадку, чтобы сохранить инкогнито во время съемок на улицах Бостона.

Для разработки костюмов для подводного мира Талокана Картер привлекла Айрис ван Херпен, “которая отлично справляется с задачей привнести вдохновение из океана в свою линию одежды”, — сказала она о голландском дизайнере, создавшем в 2011 году прорывную коллекцию под названием “Crystallization” с одним из первых 3D-платья с принтом, вдохновленные брызгами воды. Ван Херпен сшила расшитое бисером платье, которое Шури надела, когда впервые посетила дом Нэмора. “Это прозрачное белое платье с высоким вырезом и множеством глиняных бусин.

Это красиво, но нетрадиционно для Айрис”, — сказала Картер, пояснив, что дизайнер также сшила церемониальное платье для Наморы (Мэйбл Кадена) с мозаикой майя и листьями из шелковой органзы, но оно оказалось слишком тонким, чтобы его можно было носить под водой, и его пришлось переделать для съемок под водой. На талоканилов оказали влияние цивилизации ацтеков и майя, смешанные с подводным миром, похожим на Атлантиду, и они использовали рыбьи кости и нефрит, водоросли и перья в качестве материалов для костюмов. “Это было грандиозное мероприятие.

Мы представили девять новых супергероев и их военные группировки. Мы построили три мира, вернулись в Ваканду и переделали ее так, чтобы в ней была своя водная стихия. У Рамонды появились четыре новые короны”, — сказала Картер, добавив, что Marvel представит четыре костюма из “Ваканды навсегда” на своей передвижной выставке “Рут Э. Картер: афрофутуризм в дизайне костюмов», которая сейчас проходит в Музее поп-культуры в Сиэтле, а затем отправится в Чикаго. “Здесь так много деталей, которые невозможно увидеть на камеру”, — сказала она.

Далее дизайнер работает над фильмом Marvel “Клинок” с Махершалой Али. “Мне нравится привносить моду настолько, насколько я могу, потому что для меня это еще и рассказывание историй .. и мне нравится, что у меня есть мастера, которые создают потрясающие формы и кутюрье”, — сказала она о своем процессе, добавив, что недавно у нее состоялся телефонный разговор с Риком Оуэнсом, который в конечном итоге отказался от ее идеи сотрудничать. — Знаешь, что-то ты выигрываешь, а что-то теряешь.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)