В Nordstrom Расширяется ассортимент Подержанных Винтажных Часов
Watchfinder &Co., популярный ресурс по продаже подержанных часов класса люкс, расширяет свое партнерство с Nordstrom. По данным часового ритейлера Compagnie Financiere, принадлежащего Richemont, партнерство основано на чрезвычайно успешном ограниченном испытании, которое состоялось в Nordstrom Seattle и на сайте nordstrom.
В дополнение к постоянному магазину в Сиэтле и онлайн-представительству, сеть магазинов Watchfinder будет включать в себя новый магазин во флагманском торговом центре Nordstrom в Нью-Йорке, а также сезонные всплывающие окна в офисах Nordstrom в Скоттсдейле, штат Аризона, и Ла-Хойя, штат Калифорния. “Мы с нетерпением ожидаем выхода на эти три новых рынка и предоставления клиентам Nordstrom в Нью-Йорке, Аризоне и Калифорнии совершенно нового уровня доступа к нашему впечатляющему ассортименту роскошных часов, а также превосходному сервису и доверию, которые уже являются синонимами опыта Nordstrom и Watchfinder”, — сказал Ван де Валл. Магазин Watchfinder shop-in-shop в Нью-Йорке расположен рядом с ведущими мировыми ювелирными брендами и рядом с концепцией изысканной кухни Wolf Restaurant.
Всплывающие магазины в Скоттсдейле и Ла-Хойе откроются в середине ноября и будут работать до начала 2023 года, а в Нью-Йорке уже открыт специализированный магазин shop-in-shop. Во всех трех отделениях представлен тщательно подобранный ассортимент сертифицированных часов класса люкс, бывших в употреблении, от популярных брендов, включая Rolex, Patek Philippe, Audemars Piguet, Breitling, Omega, Cartier, Tag Heuer и других.
Развитие альянса с Nordstrom связано с резким ростом интереса к часам, которые были в употреблении. Все до единого проданные часы проходят тщательную проверку, аутентификацию и сервисное обслуживание, которые выполняются командой опытных часовщиков Watchfinder в крупнейшем независимом сервисном центре Европы, аккредитованном 19 ведущими мировыми производителями часов.
Компания Watchfinder была основана в 2002 году и стала пионером в сфере продажи подержанных часов и онлайн-розничной торговли предметами роскоши. Бренд вырос и стал одним из самых авторитетных онлайн-поставщиков часов класса люкс. У него 17 бутиков и выставочных залов по всему миру, последние из которых недавно открылись в Париже, Милане и Цюрихе.
Твитнуть