В новом отчете Tatcha говорится о взаимосвязи между кожей и разумом.
Красота и психическое здоровье тесно взаимосвязаны, говорится в новом отчете. В отчете, подготовленном принадлежащим Unilever брендом по уходу за кожей Tatcha, приводятся аргументы в пользу того, что психическое здоровье и здоровье кожи должны рассматриваться в одном ключе.
Tatcha оценила состояние своего основного потребителя, опросив 841 женщину, 69 процентов из которых заявили, что в прошлом году чувствовали себя переутомленными. Половина опрошенных заявили, что чувствуют себя “перегруженными” ежедневными обязанностями, в то время как 314 человек также описали себя как “психически отсутствующих”, по крайней мере, половину каждого дня.
Кроме того, в отчете указывается, что плохая кожа может усугубить симптомы депрессии. Согласно исследованию, проведенному в Китае в 2020 году, на которое ссылаются в отчете, акне, экзема и псориаз показали корреляцию с социальной изоляцией и одиночеством.
Семьдесят четыре процента респондентов, участвовавших в исследовании, также заявили, что заметили корреляцию между здоровьем кожи и эмоциями. Вики Цай, основательница бренда, сказала, что Tatcha родилась из ее собственных поисков избавления от эмоционального выгорания и была создана с целью превратить косметические процедуры в осознанную практику — требование, которое приобрело еще большее значение после пандемии. “В 2020 году, когда разразилась пандемия, это было так травмирующе”, — продолжил Цай. “Я и представить себе не мог, как воздействие стресса на людей во всем мире повлияет на их сознание, и bodies..my я надеялся, что мы сможем предложить клиентам некоторые из этих ритуалов и оздоровительных практик из Японии”.
Подход Цай заключается в том, чтобы рассматривать эмоциональную поддержку как часть рутины красоты.
В отчете прослеживается противоречие между 82 процентами респондентов, которые считают, что больше времени, уделяемого саморазвитию, как минимум значительно улучшило бы их самочувствие, и 47 процентами женщин, которые относятся к уходу за кожей как к рутинной работе. Использование идеи ритуализации и самоутверждения было ключевым элементом стратегии бренда, особенно начиная с прошлого года. “Мы создали ночной восстанавливающий крем Indigo, который действительно устраняет признаки стресса на коже и укрепляет ее», — говорит Цай. “Но мы также объединили это с успокаивающими практиками, которые берут свое начало в Японии и также основаны на науке.
Программа была запущена с ритуалом, задействующим пять чувств, который мы протестировали с помощью нейробиологии, и обнаружили, что за один сеанс люди замечают значительное снижение уровня стресса. В программу входил массаж лица с применением крема, но мы также затронули и другие четыре чувства.
С тех пор в каждой коллекции, которую мы выпускали, мы уделяли особое внимание как физическому, так и эмоциональному воздействию.”
В состав последней коллекции для тела Forest Awakening от Tatcha входят ингредиенты из японских деревьев, которые, как доказано клиническими исследованиями, улучшают целый ряд функций организма. После первого использования коллекции у 40 опрошенных потребителей поднялось настроение. “Что касается разговоров о продуктах, о том, как мы их разрабатываем, и о целях, которые стоят за ними, — это исследование лишь подтверждает нашу приверженность делу”, — сказала Мэри Йи, главный исполнительный директор бренда. “Эта связь кожи и разума будет лежать в основе наших решений о продуктах, которые мы создаем, и, кроме того, это то послание, которое мы хотим донести до всего мира”.