В новой коллекции Cocooning от Loro Piana основное внимание уделяется одежде для отдыха из кашемира
УЮТНО: Loro Piana придает одежде для отдыха роскошный вид. Бренд, контролируемый LVMH, выпускает новую коллекцию под названием “Cocooning”, которая предназначена для использования в домашнем хозяйстве и за его пределами, поскольку в ней особое внимание уделяется комфорту, уютным силуэтам и мягким натуральным волокнам. Директор по продуктам бренда для женщин Алессандра Варианини определила его как “самое интимное и индивидуальное направление Loro Piana, в котором представлены изделия, нежно обволакивающие тело”.
“Оно было разработано как для того, чтобы проводить время наедине с собой, так и для того, чтобы носить его в повседневной жизни”, — сказала она, поскольку считается, что эти изделия идеально подходят для медитации и расслабления.
Коллекция, изготовленная из кашемира, детского кашемира, а также смесей кашемира с шелком или трикотажем, включает в себя слип-платья, брюки и шорты, а также укороченные топы, кофточки, длинные кардиганы в рубчик, толстовки с капюшоном и водолазки. Носки до бедра, домашние ботинки и даже мягкие кашемировые тапочки также представлены в линейке, которая выполнена в нейтральных оттенках — от белого до нугового, с вкраплениями приглушенного пудрово-розового.
По словам Варианини, ассортимент и цветовая палитра “подчеркивают естественную красоту волокон Loro Piana” и призваны “подчеркнуть женственность современной женщины, чувствующей себя в своей тарелке и душой, и телом”.
Начиная с четверга коллекция поступит в продажу по цене от 300 до 3350 долларов в ряде магазинов Loro Piana по всему миру, в отделах электронной коммерции бренда, а также на сайте Mytheresa, который является эксклюзивным партнером этого проекта в области электронной коммерции. На этой неделе и до 10 ноября также будет представлена серия всплывающих окон, посвященных ассортименту и передающих его настроение, цвета и волокна.
В том числе, на Родео Драйв в Лос-Анджелесе, которая будет отмечена мероприятием в среду вечером с участием автора Фарихи Ройзен, среди прочих другие. В четверг на мероприятии в Нью-Йорке, которое Loro Piana организует в партнерстве с Mytheresa, состоится мастер-класс керамиста Джейн Янг Д’Хаен, на котором будет присутствовать модель Кирсти Хьюм.
Хьюм снялся вместе с Имаан Хаммам в рекламной кампании, посвященной линии Cocooning. На снимке, сделанном Инес ван Ламсвирде и Винуд Матадин, модели запечатлены в уютной домашней обстановке в непринужденных позах. Как часть группы LVMH, на этой неделе Loro Piana также примет участие в пятом выпуске журнала Les Journees Particulieres — инициативы, которую материнская компания представила в 2011 году, чтобы предложить публике возможность познакомиться с мастерством и ремесленным наследием, стоящим за ее брендами. В этом году, который продлится с пятницы по воскресенье, в проекте примут участие 96 заведений в 15 разных странах, включая музеи, винодельни, резиденции, бутики и ателье.
Штаб-квартира Loro Piana в миланском палаццо Кортиле-делла-Сета станет одним из 19 филиалов компании в Италии. С помощью инсталляции в форме песочных часов Loro Piana познакомит посетителей со своей историей, начиная с 1924 года, с фотографиями, видео, архивными документами, культовой одеждой, тканями и редким сырьем, которые будут представлены на экскурсии.