В новой рекламной кампании Victoria’s Secret приняли участие Адут Акеч, Белла Хадид, Роуз Намаюнас, Хейли Бибер, Бритни Спенсер и многие другие
Последние несколько лет Victoria’s Secret усердно работала над тем, чтобы преобразиться до неузнаваемости — из почти идеальных ангелов превратиться в защитника интересов всех женщин. Хотя кому-то может быть неясен целевой потребитель, гигант индустрии нижнего белья и косметики утверждает, что суть именно в этом: красоту невозможно определить.
В понедельник ритейлер представил свою последнюю рекламную кампанию под удачным названием “Undefinable”, в которой приняли участие несколько знакомых лиц (а также несколько новых). )
“Концепция Undefinable была создана для того, чтобы по-настоящему укрепить позиционирование нашего бренда и нашу приверженность революции и преобразованиям”, — сказал Рауль Мартинес, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Victoria’s Secret. Эта конкретная кампания выходит за рамки одного сезона и отражает наше постоянное стремление прославлять всех женщин и каждый уникальный слой, который делает их такими, какие они есть.
Мы здесь не для того, чтобы диктовать кому-либо, как определять красоту, а для того, чтобы отметить, что они определяют красоту по-своему. Мы гордимся тем, что можем поделиться Undefinable с женщинами по всему миру и приглашаем их поделиться своими собственными яркими историями. ”
Эми Хаук, главный исполнительный директор Victoria’s Secret и Pink, добавила: “Потребитель Victoria’s Secret находится в центре всего, что мы делаем, и мы продолжим использовать нашу платформу для прославления индивидуальности и разнообразия, учитывая видение бренда как ведущего защитника интересов женщин в мире.
Актеры, участвующие в этой кампании, олицетворяют многогранную, честную и постоянно развивающуюся красоту женственности, путь, который может выбрать только каждый”.
В список избранных женщин Victoria’s Secret вошли модели Адут Акеч, Белла Хадид, Хейли Бибер, Палома Эльзессер, Севал Омар и Валентина Сампайо, а также культовая модель Бетан Хардисон, певица и автор песен Бритни Спенсер и профессиональные спортсменки Эйлин Гу, Фемита Аянбеку и Роуз Намаюнас.
“Undefinable отдает дань уважения различным элементам, которые делают каждую женщину особенной, и напоминает всем нам о ценности обладания ими. Это так вдохновляет — участвовать в кампании бок о бок с такими невероятно сильными женщинами, которые гордятся своей индивидуальностью”, — сказала фотомодель Палома Эльзессер. “Я так рада сотрудничать с Victoria’s Secret, чтобы донести это важное послание до всех женщин, одновременно поощряя их к тому, чтобы они рассказывали свои собственные уникальные и сильные истории. ”
Victoria’s Secret начал терять доходы и впал в немилость у потребителей в 2017 году, как раз в то время, когда движение #MeToo начало набирать обороты.
Ряд событий, в том числе связь основателя L Brands Лесли Х. Векснера с зарегистрированным сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, не слишком лестные комментарии бывшего директора по маркетингу L Brands Эда Разека о моделях больших размеров и трансгендерах в конце 2018 года, образ, который многие сочли устаревшим, и более чем удачный несколько брендов цифровых бюстгальтеров, готовых и жаждущих поделиться своим опытом, не сильно помогли Victoria’s Secret вернуться на правильный путь.
Но с тех пор, как летом 2021 года ритейлер стал публичным как отдельная компания, он стал более инклюзивным.
Фотографом и режиссером последней рекламной кампании Victoria’s Secret был Харли Вейр, а стилистом — Камилла Никерсон.
С понедельника по конец октября она будет демонстрироваться во флагманском магазине ритейлера на Пятой авеню в Нью-Йорке. Рекламную кампанию также можно увидеть на социальных каналах Victoria’s Secret и рекламных щитах по всему Лос-Анджелесу и Нью-Йорку.
“В том, чтобы взять на себя ответственность за свою индивидуальность, столько силы, и Undefinable воплощает именно это”, — сказала кантри-музыкант Бритни Спенсер. “Женщины, представленные в этой кампании, являются истинным воплощением любви к себе таким, какие вы есть, и мне не терпится поделиться этим чувством со всем миром.
Я горжусь тем, что участвую в рекламной кампании компании, которая переосмысливает свой исторический образ красоты, делая гламур и комфорт доступными для многих типов телосложения”.
Твитнуть