В Париже открывается «Дом пьяниц»: ЭКСКЛЮЗИВ
ПАРИЖ. По мере того, как Drunk Elephant расширяется по всему миру, бренд средств по уходу за чистой кожей готовится открыть свой первый магазин Drunk pop—up в Париже. Он будет расположен в павильоне Рив Гош, на улице Фредерика Сотона, 6, в 5 округе города, и открыт для посетителей 15 и 16 октября с 11:00 до 18:00 по центральноевропейскому времени. Ожидается, что его посетят более 1200 человек. С 2018 года предыдущие всплывающие окна House of Drunk были открыты в Лондоне, Сингапуре и Нью-Йорке. “Мы очень сосредоточены на том, чтобы завоевать любовь к бренду, повысить узнаваемость и привлечь новых потребителей, делясь философией нашего уникального продукта”, — пояснила Барбара Кальканьи, президент по глобальным брендам Drunk Elephant, Nars и Tory Burch Beauty. “С момента приобретения Drunk Elephant компанией Shiseido в 2019 году мы расширили наше присутствие в [географических] регионах, превратив Drunk Elephant в поистине глобальный бренд”, — продолжила она. Выставка House of Drunk пройдет в партнерстве с Sephora.
Бренд был представлен эксклюзивно во французском ритейлере в марте 2021 года. Калканьи назвал это мероприятие «праздником для чувств». Поклонники смогут прикоснуться, увидеть, услышать и окунуться в мир ”Пьяного слона».
Всплывающее окно площадью 4520 квадратных футов будет двухуровневым, оформлено в ярких цветах бренда и с игривыми мотивами и обеспечит незабываемые впечатления. Потребители смогут попробовать средства по уходу за кожей, волосами и телом.
Станция смешивания позволит людям получать индивидуальные консультации по приготовлению смузи, а в туннеле Ceramighty Tunnel можно познакомиться с недавно выпущенным бальзамом для глаз Ceramighty AF. Шесть товаров из набора Littles будут выставлены на всеобщее обозрение во всплывающем окне, и потребители также смогут совершать покупки. “Париж — идеальное место для проведения House of Drunk и празднования нашего присутствия в регионе”, — сказал Кальканьи. “Потребители и поклонники с огромным нетерпением ждут подобных впечатлений и моментов, связанных с брендом”.
За несколько дней до публичного открытия Drunk Elephant соберет в Париже около 75 влиятельных людей и журналистов примерно с 20 рынков, чтобы познакомиться с pop-up и встретиться с основательницей бренда и креативным директором Тиффани Мастерсон. Калканьи сказала, что House of Drunk — это выражение ее видения бренда Drunk Elephant. “”House of Drunk» — это возможность познакомить поклонников бренда с нашим сообществом и культурой, чтобы они могли ощутить атмосферу счастья, красочности и причудливости, познакомиться с замечательными людьми, стоящими за брендом, и по-настоящему понять нашу уникальную философию ингредиентов», — сказал Мастерсон. “Наша цель — помочь людям воплотить в жизнь их мечты, поскольку мы приглашаем их на незабываемое мероприятие ”Пьяный слон»».
“Drunk Elephant — серьезный бренд по уходу за кожей, но мы не относимся к себе слишком серьезно и любим повеселиться”, — продолжил Калканьи. “Париж станет самым ярким местом проведения ”Пьяного слона» на сегодняшний день, и этот город уже давно является источником вдохновения и обожания для Tiffany».
Компания Drunk Elephant сосредоточилась на наращивании своего глобального потенциала и экспансии. “Не менее важным для нас было сохранение и развитие уникальной философии продукта и выражения бренда”, — продолжил Калканьи.
С 2019 года бренд открыл 29 новых рынков по всему миру, сконцентрировавшись в регионе EMEA благодаря Sephora. “Забегая вперед, я скажу, что развитие нашего бизнеса в Азии также является ключевым стратегическим приоритетом для бренда”, — сказал Калканьи, пояснив, что здесь основное внимание уделяется повышению узнаваемости бренда и расширению розничного присутствия Drunk Elephant по всему региону. “Мы также стремимся использовать только те ингредиенты, которые непосредственно полезны для здоровья кожи или поддерживают целостность наших рецептур”, — добавила она. “Это философия, с которой Tiffany создавала бренд, и она остается неизменной и сегодня”.
Компания Shiseido считает Drunk Elephant “развивающимся брендом”, наряду с другими брендами из своего портфолио, такими как Nars, Baum и Haku.