В поисках аромата Пруста с Iconologie, новым брендом свечей
Фотограф, режиссер и продюсер Лоран Серусси (Laurent Seroussi) стремится вывести ароматические свечи в новое, художественное русло, выпустив свой бренд Iconologie. В рамках своего нового предприятия Серусси разработал роскошные ароматические свечи, которые призваны передать суть великих художественных течений и их главных представителей, начиная с Марселя Пруста, Виктора Гюго и Колетт. Цель состоит в том, чтобы “дать людям возможность погрузиться в атмосферу и творческий процесс” таких муз, а также прославить мастерство носов, мастеров по изготовлению стекла и картона. “Я всегда любил свечи и.. всегда использовал их в качестве источника естественного света во многих съемках, фотографических творениях, постановках и музыкальных клипах”, — сказал Серусси, вспомнив, что впервые задумался о запуске бренда десять лет назад, когда “я не мог найти то, что искал».
“Мне нравится сложность и изысканность, и я никогда не мог найти их в ароматических свечах. …И обычно, когда я не могу что-то найти, я делаю это сам”, — добавил он.
Обладая международным образованием, включающим Национальную высшую школу декоративного искусства и Школу Буль в Париже, Центральную школу Сен-Мартен в Лондоне и Cooper Union в Нью-Йорке, Серусси всегда придерживался междисциплинарного подхода к миру искусства. Однако, хотя он годами вынашивал идею запуска Iconologie, только во время эпидемии COVID-19 у него появилось время сосредоточиться на проекте и воплотить его в жизнь. “Я всегда был многогранным человеком.
Я люблю каждый художественный аспект своей работы. То, что я привношу в работу, — это поиск совершенства, роскошного аспекта объекта от его замысла до окончательного создания. ..Я все делаю сам: рисую, снимаю и продюсирую”, — сказал Серусси. “После зрения и осязания, обоняние было следующим чувством, которое я хотел исследовать.
Как сделать его живым, как его воспринимать…Мне нравится вся эта сложность”.
Свечи Iconologie, произведенные во французском регионе Нормандия, представляют собой ароматы художников и переосмысливают их в зависимости от того, где они жили, работали и какие у них были характеры. Для этого Серусси изучил парижский адрес каждого художника, черпая вдохновение в каждой архитектуре.
Первая свеча, выпущенная в честь столетия со дня его смерти в пятницу [18 ноября], была создана под вдохновением Марселя Пруста, который жил на улице Курсель, 45, и представляет собой пряный аромат, в котором сочетаются кардамон, корица и бобы Тонка. Вторая свеча посвящена Виктору Гюго и его знаменитой резиденции на площади Вогезов, 6, аромат состоит из кожистого воска, смешанного с нотами тимьяна, кедра, сандалового дерева и пачули.
Третий аромат, посвященный Колетт, проживавшей на улице Божоле, 9, представляет собой сочетание герани, фиалки и папируса. “Эти первые три художника были очевидным выбором, конечно, из-за их индивидуальности, но также и из-за того, что они представляли собой людей, с их произведениями искусства, шедеврами и их уникальными отношениями с Парижем.
Я тщательно изучил их, прогулялся по Парижу, сфотографировал их здания и витрины, чтобы воссоздать их атмосферу. Окно, которое вы видите на каждой свече, — это настоящее окно здания, в котором они жили”, — сказал основатель, имея в виду стеклянную вазу, в которую помещена каждая свеча. Дополнительная упаковка представляет собой бумажный футляр с изображением парижского здания, в котором жил каждый художник.
Ароматические свечи, которые продаются по цене 145 евро каждая, только что появились в интернет-магазине Iconologie. “Наше мелкосерийное производство по индивидуальному заказу требует гибкости, которую предлагает цифровой мир”, — отметил Серусси, добавив, что к бренду уже обратились несколько международных ритейлеров, особенно магазины декора, расположенные в Токио. Забегая вперед, основатель уже определил следующих художников, которые вдохновят на создание новых свечей и дополнят коллекцию: художник Пьер-Огюст Ренуар, писатель Эмиль Золя и певица Эдит Пиаф.