В своем собственном мире: Маглер Кейси Кэдволладера обретает форму
ЛОНДОН. Прошло пять лет с тех пор, как американский дизайнер Кейси Кэдволладер был представлен в качестве художественного руководителя французского дома моды Mugler. За время своего пребывания на этом посту он обновил дом, чтобы создать атмосферу, отличающуюся от театральности основателя Тьерри Мюглера, и более сдержанным подходом к дизайн—коду бренда в отношении того, что может означать прославление тела. “Так много изменилось, что я помню самое начало, как я входил в офис с командой, присоединялся к ней и наблюдал, как она процветает”, — сказал Кадуолладер WWD, отдавая должное успеху людей, с которыми он работает. “Со временем я узнал, что такое Mugler, и сам к этому приспособился. В некотором смысле, я стал Mugler примерно за четыре года, и наблюдать за этим процессом так забавно.
Я чувствую, что сильно повзрослел, и Мюглер тоже сильно повзрослел, теперь у нас в команде гораздо больше людей”, — сказал Кадуолладер. Его успех привел его в Лондон, где он принял участие в четырехнедельном открытии “Body Spaces” — магазина Selfridge’s Corner, в котором представлены лучшие образцы одежды Mugler в фирменном сиренево-голубом цвете, включая избранные вещи из коллекций осень-2022 и весна-2023, выпущенных ограниченным тиражом.-выпуск ароматов и праздничных подарков. “Я помню канал FashionTV, когда был маленьким, и видел там показы Mugler”, — вспоминает Кадуолладер о своем вступлении в должность.
По его словам, его старшая сестра была ученицей Джорджа Майкла, что тоже помогло. “Я определенно запомнил музыкальное видео на песню ”Too Funky» как выдающееся, именно так я узнал, что Мюглер был таким замечательным музыкантом в Париже, но я не знал, что когда-нибудь стану его частью», — сказал он. “Я родом из Нью-Гэмпшира в США, довольно маленького городка, и я был очень привязан к телевидению, потому что пытался впитать как можно больше культуры из этой коробки”, — сказал Кадуолладер со своим мягким акцентом, в котором было больше от архитектора, чем от модельера.
Он получил степень по архитектуре в Корнеллском университете, что помогает ему ориентироваться в своей текущей практике, особенно когда речь заходит об осознании расточительности, контурах тела и использовании дизайна как средства манипулирования зрением. “Это всегда гонка, даже если коллекция небольшая, то, что мы делаем, очень сложно с технической точки зрения, а также очень точно”, — сказал он.
Он подвергает сомнению все, что его окружает, и преимущества, стоящие за решениями, — он называет это “очень архитектурным способом мышления”.
Кэдволладер разрабатывает всего две коллекции в год, и после пандемии он отошел от традиционного показа и сделал выбор в пользу видеоформатов.
“Я только что пообещал себе и всему миру, что не буду снимать скучное модное видео, чтобы оно превратилось в погоню за тем, как мы можем создать эту сумасшедшую вещь, которая захватит подиум, разнесет его на части и сделает его полным сюрпризов и развлечений”, — сказал он. “В этом фильме есть что-то совсем другое, где Белла Хадид может пристально смотреть на вас через камеру, и вы можете чувствовать ее. Вы тоже чувствуете ее, когда она проходит мимо по подиуму, но это совсем другое дело — смотреть кому-то в глаза и иметь возможность делать то, что вживую сделать нелегко, например, трюки и компьютерную графику”, — сказал Кадуолладер.
Над тремя предыдущими коллекциями Mugler Кэдволладер работал с режиссером Torso над трилогией фильмов, предоставив ему полный контроль над повествованием, которое он там создает, от визуального языка до всеобъемлющего повествования о бренде, но самое сложное — это отпустить его актерский состав, в котором сыграл Доминик Джексон, Меган Тью Стэллион, Хлоя Севиньи и Хантер Шафер. “Мы сказали, что фильмы представляют собой трилогию, что означало ”Это все?», ставя вопросительный знак в умах людей», — сказал он.
Он не намерен возвращаться к тому, что было до пандемии COVID-19, и сказал, что ему нравится то, что он делает, потому что на самом деле он не обращает внимания на то, что делают другие люди. Его приоритетом остается продвижение новых форматов. Cadwallader часто начинает с архива Мюглера, как с точки зрения разнообразия его вкусов и тем. “И то, что я привношу в него, гораздо более личное. Я исследую все, что угодно, от формы автомобильного крыла, напоминающей мне форму бедра, до предметов современного искусства и антиквариата. Я просматриваю множество аукционов и в итоге получаю доску настроения, на которой представлены все те вещи, которые лично мне нравятся и которые каким-то образом передают принт или материальность сезона”, — сказал он, объяснив, что субъективность — это способ “в конечном итоге сделать что-то оригинальное». у тебя есть свое направление, и очень важно оставаться на своей полосе”.
Если Кэдуолладер придерживается своего собственного пути, это не значит, что он не готов к сотрудничеству.
В феврале он сотрудничал с Сандрой Чой из Jimmy Choo над коллекцией обуви, где, по ее словам, “Кейси помешана на обуви, а я нашла свою вторую половинку”.
Кэдволладер, сдержанный модник, одетый с головы до ног в черное, с кепкой и серебряным ожерельем, одержим одной тайной идеей: часами. У него есть только одни часы, но в его мобильном телефоне есть фотоальбом, посвященный им, — от винтажных Patek Philippe 1920-х годов до Audemars Piguet. “Для меня было бы честью и я бы с удовольствием поработал над часами [с Patek Philippe]”, — сказал он, добавив, что сначала он хотел бы “взглянуть на часы 1920-х годов».
Конечно, сейчас готовят по-настоящему вкусные блюда, но мои любимые — старые.”
Твитнуть