Вечеринка Inside Tag Heuer для Riocam в дизайнерском районе Майами
“Я вырос с плакатом – думаю, у каждого ребенка был плакат с изображением суперкара, а рядом с ним — модель, знаменитость в бикини или платье”, — сказал Камило Риос Уайт, фотограф, известный как Riocam. “И я хотел объединить их с тех пор, как был маленьким ребенком”.
Художник из Майами осуществил свое желание в форме сотрудничества с Tag Heuer.
Во вторник вечером часовой бренд отпраздновал выпуск своей новой лимитированной серии часов Carrera x Porsche RS 2. 7 коктейльной вечеринкой в дизайнерском районе Майами.
“Я фанат часов и автомобилей. Поэтому для меня сотрудничество Porsche и Tag стало идеальным решением”, — добавил Уайт, стоя рядом с принтом, выпущенным ограниченной серией (оригинал находится в офисе генерального директора Tag Heuer Фредерика Арно), который был выставлен в бутике. “Часы просто великолепны, и, безусловно, Carrera 2.7 — один из самых культовых Porsche, когда-либо выпускавшихся в 70-х годах, так что работать с ними было настоящим удовольствием”.
Художник вдохновился идеей вовлечения женщин в автомобильный мир, создав образы для своей рекламной кампании часов. “Женщины любят автомобили так же, как и мужчины”, — сказал Уайт. “Поэтому я хотел изобразить красивую женщину в красивой машине, классический образ, который никогда не выйдет из моды, на который смотришь и думаешь: ”Ого, я хочу быть на ее месте в этой машине».
Уайт планирует открыть галереи в Мюнхене и Париже и недавно перенес свою галерею в Майами из Design District в соседний Уинвуд. “Design District — самое крупное и популярное торговое пространство на данный момент”, — сказал Уайт, добавив, что девелопер Крейг Роббинс — его коллекционер и друг.
В то время как Уинвуд соперничает с роскошным торговым районом за быстрое развитие, Уайт надеется вернуться в дизайнерский район. “Я возвращаюсь”, — добавил он окончательно.
Твитнуть