Ведущие французские бренды класса Люкс сталкиваются с киберугрозами и подделками
Французские бренды класса люкс являются главными мишенями для кибератак из—за важных личных данных, которые они собирают у богатых и влиятельных людей, и, согласно новому отчету Kela, платформы для анализа киберпреступности, компаниям следует сосредоточить свое внимание на обучении сотрудников и усилении мер безопасности для борьбы с неуловимыми угрозами.
Сектор роскоши во Франции динамично развивается благодаря своим “традициям, производственному опыту и мастерству”, говорится в отчете, в котором отмечается, что Франция является лидером в этом сегменте с доходом около 150 миллиардов евро в 2021 году., а индустрия роскоши является движущей силой национального экспорта. В отчете The Threat Landscape of Top Luxury Brands in France, посвященном 10 ведущим французским брендам и группам класса люкс, проанализированы киберугрозы, с которыми сталкивается французский сектор роскоши, такие как продажа подделок, методы возврата средств, нацеленные на французские бренды класса люкс, а также скомпрометированные учетные записи и утечка учетных данных. “Ведущие бренды класса люкс сталкиваются с растущими киберугрозами, поскольку онлайн-преступники пытаются монетизировать данные клиентов или использовать учетные данные сотрудников в качестве первоначальных точек доступа”, — говорится в отчете. “Компании должны обучать своих сотрудников и применять меры безопасности.
Сторонние поставщики, вендоры и партнеры также представляют угрозу, поэтому бренды класса люкс должны отслеживать и защищать свои цепочки поставок”.
Исследование показало, что организациям во Франции и во всем мире следует уделять приоритетное внимание обучению сотрудников с помощью кибертренинга, говорится в отчете, включая обучение тому, как выявлять подозрительные действия, такие как мошеннические электронные письма или необычные запросы от неавторизованных лиц или адресов электронной почты. Kela рекомендует компаниям также рассмотреть возможность внедрения двухэтапной практики проверки для клиентов, сотрудников и внутренних порталов организаций, чтобы предотвратить любой несанкционированный доступ к учетной записи, в дополнение к периодической смене пароля сотрудниками и клиентами организаций.
Также рекомендуется инвестировать в регулярный мониторинг уязвимостей и внесение исправлений, поскольку это может гарантировать, что “любые возможные точки входа для брокеров первоначального доступа или других сетевых злоумышленников будут немедленно заблокированы”.
Более очевидным, но потенциально упускаемым из виду предложением является непрерывный мониторинг активов, говорится в отчете, поскольку автоматизированный и масштабируемый мониторинг активов может “значительно снизить вероятность атак, в конечном итоге помогая организациям предотвращать возможные попытки кибератак на них». В отчете подчеркивается, что “киберпреступники постоянно ищут новые возможности для монетизации получаемых ими данных. ”
Наконец, мониторинг ситуации с киберпреступностью помогает выявлять важные тенденции и угрозы. “Знание новейших тактик и тенденций в области мошенничества может позволить компании более адекватно реагировать на эту растущую угрозу и снизить финансовые потери”.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запустила линию тканей ‘Earth Views’
Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью изготовленные из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани