Ведущий парикмахер «Черной пантеры: Ваканда навсегда», Камилла Френд, рассказывает о чернокожей красоте
Когда в 2020 году подошло время начинать съемки фильма “Черная пантера: Ваканда навсегда”, первое, что сделал режиссер Райан Куглер, это пригласил актеров и съемочную группу фильма посетить могилу Чедвика Боузмана.
“Там произошло что-то волшебное”, — сказала Камилла Френд, ведущий парикмахер серии фильмов “Черная пантера”. “Мы молились, танцевали и пели, там были барабанщики — я думаю, что этот момент исцелил сердца всех и позволил нам сказать: ”Хорошо, мы собираемся записать «Wakanda Forever» — мы собираемся сделать это для Чедвика».
Боузман, скончавшийся в августе 2020 года из-за рака толстой кишки четвертой стадии, сыграл главную роль Черной пантеры, или Т’Чаллы, в первом фильме сериала, премьера которого состоялась в 2018 году.
Второй фильм, появившийся в кинотеатрах в эту пятницу, рассказывает о жителях вымышленной восточноафриканской земли Ваканда, которые приходят в себя после потери своего короля, а трейлер намекает на появление новой женщины — Черной пантеры.
“Первое, о чем мы с Райаном [Куглером] заговорили, были Шури и Рамонда”, — сказала подруга сестры и матери Т’Чаллы, которую сыграли Летиция Райт и Анджела Бассетт соответственно. “Он думал, что они побрили бы свои головы в знак траура по умершему Т’Чалле. ”,
Чтобы подчеркнуть скорбь персонажей, Френд и Куглер в конечном итоге решили укоротить волосы у обоих: у Шури была кудрявая прическа с высокой посадкой, а Рамонда попрощалась со своими длинными серебристо-седыми локонами.
“Что касается Накии, которую играет Люпита [Нионго], я знала, что ее прическа изменится, потому что она уехала из Ваканды, стала самостоятельной и жила на Гаити”, — сказала Френд, добавив локоны к фирменным рыжим волосам Накии, которые были уложены в пучки банту — который друг придумал как “узлы Ваканды” — в первом фильме.
“На этот раз при разработке дизайна учитывалось множество факторов — мы хотели продемонстрировать течение времени и то, как развивался каждый персонаж со времени выхода первого фильма”, — сказал Френд, представитель мультикультурного бренда по уходу за волосами Procter & Gamble, специализирующегося на натуральных средствах по уходу за вьющимися волосами бренды My Black Is Beautiful и серия Gold.
Когда Френд участвовала в съемках первого фильма, она и представить себе не могла, какое огромное культурное влияние он окажет.
Только после первых показов фильма для прессы ее Instagram-страницы в Instagram начали стремительно набирать популярность, и еще больше после того, как фильм был представлен широкой публике, она осознала значимость фильма.
“Никогда не знаешь, какое впечатление произведет фильм”, — сказал Френд. “’Черная пантера” стала приятным сюрпризом — все, что я тогда знала, это то, что я чернокожая женщина, и я сказала Райану Куглеру, что мы не будем использовать щипцы для завивки, мы будем делать все натурально, и он такой: «Дерзай»».
В своем творческом проекте “Ваканда навсегда” Френд стремилась сочетать исторические африканские мотивы — например, сенегальских воинов, о которых рассказывалось в фильме «Племя джабари», — с экспериментальными, футуристическими стилями, чтобы поднять влияние первого фильма на новую высоту.
“У меня нет никаких супергеройских способностей, но я знаю, что я супергерой, потому что это то, как я хожу, как я говорю и что я делаю”, — сказал Френд, для которого самым значимым событием в “Черной пантере” стало то, что в фильме были показаны чернокожие люди во всем мире-создание футуристических чудес и демонстрация превосходства чернокожих, чтобы они могли освободиться от ограничений, наложенных на них другими.
“Мне нравится, когда люди присылают мне фотографии своих детей на Хэллоуин, и они хотят быть Накией или Черной пантерой. То представление, которое происходит в «Черной пантере», очень важно, потому что, когда дети и другие люди видят себя в кино, они думают: «Я могу это сделать, я могу быть таким». ”
Именно эта миссия объединила Friend с брендами по уходу за волосами My Black Is Beautiful и Gold Series, с которыми парикмахер-стилист объединился для выпуска ограниченной серии продуктов “Черная пантера: Ваканда навсегда”, которые теперь доступны в магазинах Target, Walmart и Kroger.
“Что делает это партнерство таким потрясающим, так это то, что вы не можете быть более черным и более жизнерадостным, чем Black Panther”, — сказала Лела Коффи, вице-президент Procter & Gamble по уходу за волосами в Северной Америке и мультикультурным брендам для волос.
Специальная упаковка, содержащая средства из коллекции My Black Is Beautiful Golden Milk, продается по цене 19,99 долларов, а основная коллекция Gold Series Core Collection — по цене 10,99 долларов, и те и другие подходят как для натуральных, так и для вьющихся волос.
Благодаря тому, что My Black Is Beautiful стремится вывести черную радость на первый план, а серия Gold была разработана чернокожими учеными, бренды нашли естественную синергию с целями Camille и миром “Черной пантеры”.
“Что замечательного в ”Черной пантере», так это не только то, что это фильм Marvel, — это шанс для молодых чернокожих мужчин и женщин увидеть себя королями и королевами на большом экране, занимаясь вещами, которые не являются типичным жизненным опытом, который многие люди думают о чернокожих людях», — сказал он.
Коффи. “Для меня ”Ваканда навсегда» даже лучше, чем первый фильм», — сказал Френд. “Я хочу, чтобы люди знали и чувствовали, что наши волосы прекрасны, как бы вы их ни носили. Мне все равно, прямые ли они, натуральные ли, носишь ли ты парик — что бы ты ни делала, я хочу, чтобы ты знала, что ты прекрасна”.
Просмотров: 24; 
