Внутри праздничной кампании Tiffany &Co. С участием Хейли Бибер и архивных эскизов Энди Уорхола
В этот праздничный день Tiffany & Co представляет новую новинку. Нью-йоркский ювелир совместно с Хейли Бибер и Фондом изобразительных искусств Энди Уорхола организовали захватывающую праздничную кампанию, которая задает новую парадигму традициям Tiffany. Tiffany порылась в своих архивах, чтобы воссоздать оригинальные эскизы Уорхола, сделанные для поздравительных открыток, которые он раздавал клиентам Tiffany в 50-х и 60-х годах, на пике коммерческой карьеры художника.
Эскизы представляют собой образец нового подхода Tiffany к праздничному сезону: 360-градусная рекламная кампания с визуальной преемственностью в рекламе, витринах магазинов и специальных товарах. Бибер снялась в праздничном видеоролике, снятом Марио Сорренти, в котором использованы элементы оригинальной картины «Фабрика Уорхола».
Она также была запечатлена на фотоснимках, сделанных Раймондом Мейером. Тематика Уорхола присутствует на витринах ювелирных магазинов и выставочных стендах внутри помещений по всему миру. Tiffany также выпустила ограниченную серию праздничных товаров, включая посуду из костяного фарфора, игральные карты, украшения и даже ежегодный рождественский календарь — все с архивными набросками Уорхола. “У Энди Уорхола большие планы”, — сказал исполнительный директор Tiffany Энтони Ледрю в интервью WWD на прошлой неделе в Лос-Анджелесе на мероприятии, посвященном новой коллекции ювелирных украшений Lock. “В 60-х он был иллюстратором для Tiffany. Это была одна из первых наших совместных работ.
Речь пойдет о магии Энди Уорхола, которая будет представлена в магазинах на некоторых наших фасадах. И самое важное событие, которое ждет Tiffany’s в следующем году, — это, безусловно, открытие магазина Landmark [флагманского магазина на Пятой авеню].
Это станет настоящим фейерверком для бренда. И еще много других новинок в магазине”.
“В этот праздничный сезон мы хотели почтить отношения Энди Уорхола с Tiffany & Co. Вдохновляясь культовыми поздравительными открытками, созданными для наших клиентов в 50-х и 60-х годах, мы применили подход «360 градусов», который выходит за рамки рекламной кампании. От инсталляций в магазинах, захватывающих впечатлений до капсульных коллекций для дома и аксессуаров — мы хотели отметить давнюю историю бренда и по-новому взглянуть на этот праздничный сезон”, — добавил Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям.