Во время Недели моды в Париже Индустрия красоты продолжает устраивать вечеринки

Во время Недели моды в Париже Индустрия красоты продолжает устраивать вечеринки


(Никто не голосовал)
Загрузка...

PARTY CENTRAL: На этой неделе моды в Париже индустрия красоты с размахом провела свои праздничные мероприятия, когда количество торжеств было близко к уровню, существовавшему до коронавируса. В пятницу вечером Дом красоты Carita устроил праздник в своем недавно отреставрированном здании на улице Сент-Оноре, где танцоры Crazy Horse выступали на изогнутой лестнице. На коктейле присутствовали актриса Моника Беллуччи и Жан-Поль Агон, глава компании L’Oreal, которой принадлежит Carita.

Коко Роша, сама модель и танцовщица, была среди гостей пятиэтажной мекки красоты. Она только что закончила 101-й модельный лагерь, мастер-класс, который Роша проводит для моделей со всего мира. Уже около 3500 мужчин и женщин приняли участие в программе. “Я считаю, что каждая модель должна быть представлена”, — сказала она. “Самым молодым из них было около 14 лет, а самым старшим — 75, женщины и мужчины сидели в креслах”.

Роша помогает моделям ориентироваться в нужном направлении, например, подсказывает, какие контракты следует подписывать. “Это также позирование, показы на подиумах и другие интересные вещи”, — сказала она. “Но деловая сторона — это то, на чем мы действительно сосредоточены”.

Роша учит моделей знать свои права и повышать свою компетентность. “Я думаю, нам нужно больше женщин, помогающих женщинам, но также и просто моделей, помогающих моделям”, — сказала она. Исполнительный директор L’Oreal Элизабет Сандажер, которой было поручено преобразовать бренд Carita, тоже присутствовала на мероприятии. “Мы сохраняем Maison de Beaute”, — подчеркнула она. “Именно так я реконструирую бренд.

Мне нужен храм красоты, где все начиналось. Я хотел превратить его в роскошный дом, в том числе с рестораном и апартаментами. Меня вдохновило историческое наследие. Это наш первый настоящий шаг к роскоши”.

Джон Нолле — художественный руководитель Maison de Beaute. Знаменитый парикмахер-стилист сказал, что мечтал о бренде с восьми лет. “Этот бренд просто фантастический и уникальный», — сказал он. Накануне, 29 сентября, одновременно состоялись как минимум четыре бьюти-вечеринки. Фредерик Малле устроил в Le Voltaire дружеский ужин, чтобы отпраздновать свое сотрудничество с дизайнером Пьером Харди. Эти двое много лет назад объединились для создания косметических спреев и с тех пор поддерживали связь. “Всегда наступает страшный момент, когда приходится что-то делать на Рождество, что кажется мне слишком коммерческим и не очень подходящим для моего бренда.

Я подумал, что на этот раз мог бы попросить Пьера побыть Санта-Клаусом и пригласить его в качестве специального гостя”, — сказал Малле. “Это своего рода способ отпраздновать нашу дружбу, но также и тот факт, что на протяжении многих лет у нас был очень похожий подход к вещам. Мы оба законченные модернисты, но наши корни уходят в прошлое благодаря культуре и любви к дизайну”.

Малле охарактеризовал фирменный кубический мотив Харди как “современный”. “Это мог бы быть дизайн Сола Левитта, но все же это очень классический римский дизайн”, — сказал Малле. “Так что это действительно воплощение того, что мне нравится».

На время праздников, которые начнутся в начале ноября, все красные нарукавники для парфюмерии его бренда будут заменены на красные, черные и серые с рисунком Харди.

Нарукавники для парфюмерии для дома также будут заменены, и дизайнер создал несколько предметов первой необходимости из своей клеенки. “Он создал для нас несколько особенных дизайнов, которые мне очень нравятся”, — продолжила Малле. “Я хочу такой же. У меня еще такого не было — да, тайный замысел в том, что я хочу такой же для себя, а я ненавижу попрошайничать”.

Всего в нескольких кварталах от отеля компания Interparfums SA устраивала вечеринку с коктейлями в честь официального открытия своей новой штаб-квартиры, расположенной на улице Сольферино, 10, на месте бывшей резиденции Французской социалистической партии.

Сотни представителей индустрии красоты заполнили здания и внутренние дворы. Филипп Бенасин, председатель правления и главный исполнительный директор Interparfums SA, сказал, что ему нравится вид, открывающийся с террасы на три разных здания, составляющих новую штаб-квартиру.

На другом берегу Сены, в магазине Byredo на улице Сент-Оноре, гремела музыка, и люди собрались, чтобы отпраздновать с Беном Горэмом, основателем бренда, и его новоиспеченной партнершей по имиджу и макияжу Лючией Пика. На севере, в особняке на площади Сен-Жорж, Жан-Поль Готье устроил шумную вечеринку в честь своего парфюмерного бренда Scandal.

Используя боксерскую тематику, по комнатам бродили полуодетые мужчины, а также были установлены раздевалки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)