Возвращение пингвина Пита в виде комикса
Компания Original Penguin объединилась с лондонским художником Джетро Хейнсом, чтобы воплотить в жизнь историю происхождения своего талисмана, пингвина Пита. Хейнс использовал стиль комиксов 1950-х годов, чтобы рассказать историю о том, как Пит потерял — а затем восстановил — свою голову, а бренд получил талисман. Согласно преданиям компании, коммивояжер Эббот Педерсон купил пингвина в магазине таксидермии в Нью-Йорке в качестве собутыльника для предстоящего полета.
Он назвал его Пит. После нескольких коктейлей в самолете он случайно снес голову Питу, но добрая стюардесса прикрепила ее на место с помощью галстука—бабочки Педерсона — так родился логотип. Хейнс воспользовался этой историей и создал мультфильм, изображающий сказку, который используется в 19 произведениях оригинальной коллекции Penguin x Jethro Haynes. В линейку входят футболки с коротким и длинным рукавом, поло с нашивкой на левой стороне груди и повторяющимися принтами, графичные толстовки с капюшоном, рубашки на пуговицах с коротким рукавом, купальники и дождевик с подкладкой с принтом. “Мне очень понравилось иллюстрировать необычную историю происхождения оригинального пингвина для этой коллекции”, — сказал Хейнс. “Я использовал стиль комиксов 1950-х годов со своей изюминкой, чтобы добавить визуальную привязку ко времени к этой забавной, невероятной и уникальной истории.
Несмотря на то, что в 2022 году вдохновение Пита должно остаться неизменным, оно бродит вразвалочку по Южному полушарию и по-прежнему остается неподвластным времени”.
Цены варьируются от 45 до 165 долларов, и коллекция будет продаваться онлайн, а также в фирменных магазинах Penguin на Линкольн-роуд и в аэропорту Майами, штат Флорида.
Хейнс — мультидисциплинарный художник, работающий с иллюстрациями, анимацией, типографикой, созданием моделей, скульптурой, художественным направлением и фотографией дикой природы.
Твитнуть