Вулфорд и Серджио Росси объединились для создания чувственной капсульной коллекции

Вулфорд и Серджио Росси объединились для создания чувственной капсульной коллекции


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН и Wolford начинают очередное сотрудничество, и на этот раз совсем рядом с домом. После выпуска капсульных коллекций с Mugler, GCDS, Alberta Ferretti и Amina Muaddi в прошлом году, австрийский бренд чулочно-носочных изделий высокого класса обратился к списку брендов материнской компании Lanvin Group для создания своей новой коллекции, объединившись с Серджио Росси. Обладая 70-летним опытом, обе компании объединили усилия для создания повседневной линии из семи предметов, в которую входят провокационные колготки на подтяжках, носки с украшениями в виде кристаллов и двумя логотипами, а также облегающие колготки из лайкры ярких цветов или покрытые стразами.

Коллекцию дополняют два соблазнительных трикотажных комбинезона — один с вырезом в форме сердца, другой с глубоким V-образным вырезом на спине — и трикотажные сапоги выше колена из второй кожи. “Sergio Rossi и Wolford представляют собой идеальное сочетание, оба они уже почти столетие формируют нижнюю часть тела”, — сказала Сильвия Аззали, коммерческий директор чулочно-носочной компании. Она описала это объединение как “естественный прогресс, свидетельствующий о нашем постоянно растущем влиянии на моду, объединяющий сильные стороны, чтобы предложить еще более креативную продукцию”.

Коллекция будет представлена в среду в магазинах обеих компаний и на платформах электронной коммерции, а также в ряде международных розничных магазинов, включая Harrods, Nordstrom, Neiman Marcus, Mytheresa и LuisaViaRoma, среди прочих.

Цены на колготки и носки на подтяжках варьируются от 95 евро до 795 евро за сапоги. Чтобы еще больше отметить запуск и подчеркнуть чувственную привлекательность линии, была выпущена специальная рекламная кампания, вдохновленная фотографиями Хельмута Ньютона, который на протяжении всей своей карьеры работал в обеих компаниях.

Модель Кейт Андервуд, стилизованная Сэнди Армени, создает образы на фоне небоскребов Нью-Йорка, стоя перед камерой фотографа Хариса Фарсаракиса. “Отдать дань уважения маэстро Хельмуту Ньютону, переосмыслив его искусство с помощью [наследия] обоих брендов, с которыми он сотрудничал, — это воплощение мечты, которое полностью раскрывает его наследие и нашу модную судьбу”, — сказала Евангелия Смирниотаки, более известная в Интернете как Style Heroine, которая ранее в этом году присоединилась к итальянской художественный руководитель обувной компании.

Как сообщалось, компания Wolford активизировала сотрудничество после 15 лет работы “спящей красавицей”, как выразился Аззали. Последние соглашения с Mugler и GCDS помогли компании охватить новые группы клиентов и повысить узнаваемость бренда. Однако у Wolford давняя традиция сотрудничества с другими брендами: сначала в 1983 году они наладили отношения с Chantal Thomass, а в 1989 году — с Тьерри Мюглером и Жан-Полем Готье.

Джорджио Армани, Зак Позен, Вивьен Вествуд и Эмилио Пуччи также следили за модой на протяжении многих лет. Ранее Lanvin Group была известна как Fosun Fashion Group, модное подразделение китайского транснационального конгломерата Fosun International Ltd.

В прошлом году группа сменила название, когда также приняла новых инвесторов. За несколько месяцев до смены названия Fosun приобрела 100% компании Sergio Rossi SpA у Absolute Luxury Holding Srl, независимо управляемой дочерней компании европейского инвестиционного дома Investindustrial.

Сделка укрепила портфель группы, в который, помимо Wolford и Lanvin, также входят итальянская компания по производству мужской одежды Caruso и американский модный бренд St. John. В частности, Fosun приобрела контрольный пакет акций Wolford в 2018 году, сразу после поглощения Lanvin. Как сообщалось в прошлом месяце, в преддверии своего декабрьского IPO Lanvin Group опубликовала промежуточные результаты за 2022 год и обновленную оценку компании в недавнем изменении к своему заявлению о регистрации в SEC. Готовясь к роуд-шоу в Гонконге, Южной Корее и США, компания Fosun International Ltd., занимающаяся модой класса люкс, снизила свою первоначальную оценку собственного капитала с 1,25 миллиарда долларов до 1 миллиарда долларов.

В первом полугодии 2022 года выручка Lanvin Group выросла на 73 процента и составила 202 миллиона евро по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Выручка Wolford, который был крупнейшим брендом группы по объему продаж в 2021 году, в первом полугодии выросла на 29 процентов и составила 54 миллиона евро.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)