Выручка Lanvin Group упала на 23% в переходный период
Выручка Lanvin Group упала на 23% в прошлом году до 328 миллионов евро, поскольку она столкнулась с изменениями как внутри компании, так и за ее пределами. Компания назвала 2024 год “переходным годом, отмеченным творческой эволюцией и стратегической перестройкой в условиях рыночных трудностей”.
Почти все подразделения компании находятся в движении, и это в то время, когда мир роскоши в целом испытывает трудности. Лью сделал краткие замечания во время телефонной конференции, посвященной доходам за год, заявив, что это было “ключевое” время для компании, которая вступает в 2025 год, ориентируясь на “стимулирование роста и повышение операционной эффективности”.
По его словам, для этого компания развивает свою руководящую команду, стремясь к росту выручки за счет “стратегических партнерств и экосистем сотрудничества”, а также ищет новых креативных руководителей, которые обеспечат рост продаж в Lanvin и Sergio Rossi.
В Lanvin Коппинг успешно стартовал и провел свое первое шоу в конце января, взяв пример с личного стиля основательницы дома Жанны Ланвин 20-х и 30-х годов. Но бренду предстоит еще много работы, продажи которого упали на 26% до 82,7 млн евро, в том числе в Китае — на 40%, а в Северной Америке — на 19%.
Продажи Sergio Rossi упали на 30% до 41,9 млн евро, Wolford — на 31% до 87,6 млн евро, St. John — на 12% до 79,3 млн евро, Caruso — на 7% до 37,1 млн евро. Дэвид Чен, исполнительный президент и финансовый директор группы, сказал: “Хотя эти результаты отражают более широкие тенденции в отрасли и обусловлены сложной макроэкономической ситуацией, которая повлияла на настроения потребителей, особенно в Большом Китае и на оптовом рынке, Lanvin Group заложила основу для постепенного возвращения к росту. Мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на наши будущие перспективы”.
Просмотров: 11; 
