Выручка Matchesfashion остается на прежнем уровне, а убытки увеличатся в 2021 финансовом году

Выручка Matchesfashion остается на прежнем уровне, а убытки увеличатся в 2021 финансовом году


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Matchesfashion изо всех сил пыталась восстановиться в финансовом году, который закончился 31 января, согласно отчету Палаты представителей, опубликованному в среду. Выручка ритейлера элитной электронной коммерции за этот период составила 386,6 миллиона фунтов стерлингов, что на 1,1 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационных отчислений за отчетный период увеличилась до 23,8 млн фунтов стерлингов по сравнению с 17,2 млн фунтов стерлингов годом ранее.

Общий убыток за 2021 финансовый год составил 38,6 млн фунтов стерлингов. Matchesfashion сообщила, что на ее бизнес негативно повлияли Brexit и карантин в первой половине 2021 года, что привело к падению выручки за этот период на 9,4%. Во втором полугодии выручка выросла на 8,3% в годовом исчислении. Ритейлер заявил, что рост продаж во втором полугодии стал результатом “возврата к более крупным и целенаправленным осенним закупкам, которые принесли хорошие результаты, а продажи в конце года выросли на 2% до 83 пунктов”, что также улучшило маржу Matchesfashion за этот период.

Компания, которая продает “современную версию” женской и мужской одежды от более чем 600 дизайнерских брендов покупателям в более чем 170 странах, заявила, что пандемия COVID-19, которая “непропорционально сильно повлияла” на ассортимент одежды для повседневных случаев, стала основной причиной снижения продаж. Другим ключевым препятствием стало дополнительное административное бремя и пошлины, вызванные Brexit, сообщили в компании.

Чтобы решить проблему, ритейлер открыл приемный центр в Нидерландах в середине 2021 финансового года. В целом, стоимость Brexit за этот период составила 10,5 миллионов фунтов стерлингов. Ритейлер также экспериментировал с концессионной моделью с пятью брендами из группы товаров класса люкс, говорится в заявках. В Matchesfashion заявили, что эта модель “требует более высокого уровня технической интеграции и обмена данными между брендами и Matchesfashion”, но она помогает “сократить количество рекламных акций и продавать больше товаров по полной цене, сохраняя при этом высокий уровень продаж”.

Материнские компании привлекли около 57,6 млн. фунтов стерлингов посредством выпуска новых кредитных облигаций для финансирования операционного оттока денежных средств, обслуживания займов и погашения сумм, привлеченных в рамках механизма кредитования группы под залог активов.

В апреле прошлого года было привлечено дополнительно 40 млн. фунтов стерлингов. В этот период Аджай Каван неожиданно уволился из модного ритейлера всего через 12 месяцев работы, а Морин Чике заняла должность исполнительного директора, пока Паоло Де Чезаре не был назначен генеральным директором в октябре 2021 года. Ник Бейтон сменил Де Чезаре в июле прошлого года, став четвертым генеральным директором Matchesfashion за пять лет. Ритейлер заявил, что восстановление компании идет полным ходом, поскольку в период с августа по октябрь выручка выросла на двузначные цифры.

Бейтон сказал: “Тенденция, которую мы наблюдали в 2022 году, — рост продаж по полной цене и растущий спрос, особенно на рынке США, — сохранялась в течение всего года”.

“Благодаря новым назначениям руководителей во всем бизнесе у нас появилась подходящая команда для следующего этапа трансформации нашего бизнеса. В 2023 году мы продолжим обслуживать наших высококлассных клиентов, одновременно расширяя наше предложение и бизнес-модель, чтобы обеспечить максимальную адаптацию для каждой категории одежды”, — добавил он.

В течение этого периода Matchesfashion устраивал различные мероприятия, особенно во время фестиваля Frieze, чтобы продемонстрировать свое мастерство в качестве респектабельного модного заведения. В кафе на верхнем этаже по адресу Карлос Плейс, 5, подают завтрак, приготовленный Мишель Лами.

Искусствовед Антуан Сарджент устроил праздничный ужин в честь своего дня рождения с такими друзьями, как Тайлер Митчелл, Джереми О’Харрис и Рафаэль Паваротти, а Раф Саймонс также отпраздновал свое сотрудничество с Kvadrat в области товаров для дома.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)