Выручка Poshmark выше, но убытки составляют $23,5 млн
В четверг третий квартал Poshmark показал неоднозначные результаты, поскольку рынок перепродаж в социальных сетях продемонстрировал заметный рост выручки, но также и убытки, которые составили 23,5 миллиона долларов. Примечательно, что Уолл-стрит это почти не волновало. Отчет о прибылях и убытках, первый после объявления о продаже компании южнокорейскому технологическому конгломерату Naver в октябре, показал 11-процентный рост выручки по сравнению с прошлогодними $79,5 млн., при этом $88,4 млн. превысили ожидания аналитиков.
Число активных покупателей также выросло на 13% — с 7,3 млн до 8 человек. 2 миллиона, что является рекордом для платформы, в то время как валовая стоимость товаров выросла на 7 процентов до 475,6 миллиона долларов. Компания отметила, что ее квартальная выручка от продажи товаров на рынке GMV неуклонно росла в годовом исчислении на протяжении последних 19 кварталов.
Тем не менее, чистый убыток компании более чем в три раза превысил прошлогодние $6,9 млн., при этом убыток на акцию составил 30 центов, что ниже ожиданий аналитиков в 27 центов. Эта новость, которая могла бы привести к падению котировок акций в течение следующего квартала, только что снизила их на 0,39% в нерабочее время торгов.
Некоторая неопределенность может быть вызвана тем, что Poshmark не опубликовала прогнозных рекомендаций, сославшись на предстоящую продажу. Что касается самой сделки, завершение которой запланировано на начало 2023 года, то она, очевидно, окажет существенное влияние на бизнес — но не только потому, что исключит Poshmark из списка своих собственных государственных компаний.
Как дочерняя компания Naver, она получит новые ресурсы. В отчете за 10 квартал компания указала на растущие операционные и коммерческие расходы, в том числе на маркетинг. Это важно, учитывая, что расходы на маркетинг составили 48% от выручки за квартал. “Несмотря на то, что мы наблюдаем колебания и неопределенность в затратах на привлечение пользователей, частично из-за изменения политики Apple, которое ограничивает возможности рекламодателей по сбору пользовательских данных, мы продолжим инвестировать в привлечение и удержание пользователей, в то время как экономика, лежащая в основе подразделения пользователей, показывает высокую отдачу от инвестиций”, — отметил Пошмарк в своем отчете. подшивание документов. В 2021 году Apple выпустила обновление конфиденциальности для iPhone, которое позволяет владельцам отказаться от отслеживания пользователей третьими лицами.
Руководители не общались с аналитиками, но в заявлении главного исполнительного директора Маниша Чандры говорится, что результаты “превзошли наши первоначальные ожидания, несмотря на сложную потребительскую среду”.
Действительно, нестабильность в розничном и технологическом секторах вызвала волну разочаровывающих отчетов о доходах на фоне инфляции, продолжающихся сбоев в цепочках поставок и других проблем. Однако такие сложности должны сыграть на руку Poshmark как платформе перепродажи, которая не производит и не хранит запасы.
В то же время, по мере того как люди сокращают свои расходы, товары секонд-хенд приобретают все большую привлекательность для покупателей, в то время как другие начинают рассматривать свои шкафы как источник дохода. Неудивительно, что в этом году Poshmark превзошел рынок.
Но, несмотря на это, компания изо всех сил пыталась сохранить доверие инвесторов, лишь однажды превзойдя прогнозы аналитиков. У Чандры будет новый шанс продемонстрировать свою модель социальных продаж в рамках Naver, которая приносит больше ресурсов и, возможно, больше возможностей.
Технологический гигант, известный как южнокорейский аналог Google, владеет несколькими объектами недвижимости, в том числе поисковой системой, социальными сетями и каналами обмена сообщениями, а также другими предприятиями, связанными с технологиями, медиа и играми, включая Zepeto, обширную метавселенную, которая добилась заметных успехов в моде. Взамен технологический конгломерат получает возможность выхода на рынок перепродажи модной одежды в США стоимостью 80 миллиардов долларов.
Пока что во всех публичных сообщениях Poshmark позиционируется как независимая дочерняя компания, но будет ли новая материнская компания полностью держаться в стороне — это открытый и справедливый вопрос. Некоторые эксперты уже задаются вопросом, станет ли Poshmark конвейером K-pop и K-fashion для Северной Америки.
У Чандры есть другое видение: он планирует расширить глобальное присутствие Poshmark, выйдя за пределы США. США, Канаде, Индии и Австралии, в то время как, являясь платформой для перепродажи, основанной на данных, она продолжает инвестировать в инжиниринг, исследования и разработки. “В октябре мы объявили о нашем приобретении компанией Naver Corp. И мы рады сотрудничать с ними, поскольку мы выводим Poshmark на следующий этап роста, расширяя нашу платформу, улучшая качество наших продуктов и пользовательский опыт, а также выходя на новые и более крупные рынки”, — сказал он.