Выручка застройщика почти удвоится, а оценка — утроится в 2025 финансовом году
Constructor, платформа поиска и обнаружения продуктов на базе искусственного интеллекта для корпоративных компаний электронной коммерции, заявила, что достигла ключевых результатов в своем финансовом году, закончившемся 31 января. За прошедший год Constructor заявила, что почти удвоила свою выручку, “почти утроила свою оценку в рамках нового раунда финансирования, расширила число своих глобальных клиентов мы основали компанию и вложили значительные средства в разработку инновационных продуктов, что позволило большему числу брендов увеличить выручку и удовлетворенность клиентов благодаря разработке продуктов на основе искусственного интеллекта”.
Компания заявила, что четвертый год подряд она почти удвоила выручку, “а также почти удвоила годовой доход от подписки / контрактов». ”Другими заметными вехами этого года стали подписание контрактов с “ведущими розничными сетями электронной коммерции, брендами, дистрибьюторами и производителями, особенно активно работающими в сфере одежды, продуктов питания, косметики, розничной торговли, мебели, B2B-производства и дистрибуции, оптовой торговли и многих других специализированных отраслях”.
Застройщик сообщил, что он также утроил свою оценку до 550 миллионов долларов с момента получения финансирования в рамках раунда “Серии А” в 2021 году, а также обеспечил финансирование в размере 25 миллионов долларов в рамках “Серии В”. Компания сообщила, что благодаря ей было обработано более 250 миллиардов запросов и взаимодействий с покупателями, что на 184 процента больше, чем в предыдущем году. “Эти запросы и результаты, полученные с помощью конструктора, позволили сотням миллионов покупателей найти товары, которые они искали”, — говорится в сообщении компании. — Благодаря такой высокой активности Constructor помог ведущим розничным брендам создавать сотни миллионов персонализированных продуктов каждый день и принес десятки миллиардов долларов дохода компаниям, которые используют Constructor для разработки своих продуктов”.
Среди других заметных достижений на 2024 год — вывод на рынок расширенного набора продуктов, расширение географии присутствия и увеличение численности персонала компании на 47 процентов.
Компания Constructor отметила, что клиенты, использующие ее платформу, добились увеличения средней стоимости заказа на 16,5%, увеличения выручки за посещение на 15%, увеличения доходов от поиска на 13%, увеличения конверсий по рекомендациям на 92% и увеличения средней выручки на 40 миллионов долларов, среди прочих результатов.
Клиентами конструктора являются, в частности, Under Armour, Sephora, Birkenstock, Monica Vinader, Petco и Target Australia. “Мы очень гордимся последними достижениями Constructor, но никогда не останавливаемся на достигнутом”, — сказал Эли Финкельштейн, главный исполнительный директор Constructor. “Наши клиенты — основа нашего бизнеса, и мы всегда ищем способы обслуживать их еще лучше.
В предстоящем году открываются прекрасные возможности для того, чтобы сделать поиск новых продуктов еще проще и выгоднее, привлекая покупателей более гибкими способами и помогая компаниям электронной коммерции развивать свой бизнес. Мы очень рады, что это произошло”.