Выставка White Milano Закрывается из-за резкого увеличения числа иностранных посетителей
МИЛАН. Несмотря на нынешнюю сложную международную обстановку, атмосфера на четырехдневной выставке White Milano, посвященной малым и средним предприятиям сферы моды, была позитивной. На закрытии выставки в воскресенье организаторы зарегистрировали 300 экспонентов, из которых 45 процентов были из—за пределов Италии, а увеличение числа иностранных посетителей на 7 процентов, особенно из Японии, Бельгии, Нидерландов, Германии, Швейцарии и Австрии, контрастировало с 12—процентным снижением числа посетителей из Италии, в результате чего общее число посетителей составило 15 602 человека. Выставка проходила в модном районе Тортона, и ажиотаж вокруг The Circle усилился благодаря новой инициативе White Milano, в рамках которой в ведущих магазинах Ближнего Востока появился широкий выбор брендов.
По словам Бренды Беллей, соучредителя и главного исполнительного директора White Milano, стратегия Circle направлена на то, чтобы выйти за рамки традиционных выставочных мероприятий и запустить ряд международных инициатив. “Важно поддерживать индустрию моды инновационными мероприятиями в сфере розничной торговли и эксклюзивными мероприятиями на стратегических рынках наряду с выставкой”, — сказала она. Это привело к созданию The Circle в сотрудничестве с Моникой Сарти, креативным директором бренда Faliero Sarti, и эксклюзивному ужину в отеле Portrait во время Недели моды в Милане.
Благодаря соглашению с Al Malki Group, ключевым игроком в ближневосточном секторе моды, и глобальным форумом RLC-Retail Leaders Circle, объединяющим мировых лидеров розничной торговли, политиков и новаторов, базирующимся в Нью—Йорке, — White Milano выходит на новый уровень. Согласно данным, представленным на выставке, основанным на исследованиях CRR-Центра исследований розничной торговли и консалтинговых компаний S&P Global, JLL и Alpen Capital, с 2023 по 2028 год розничный сектор Ближнего Востока, по прогнозам, будет расти на 10,6% в год, увеличившись с $Объем розничных продаж составил 309,6 миллиарда долларов в 2023 году и 486,9 миллиарда долларов в 2028 году, в основном за счет рынков ОАЭ и Саудовской Аравии.
В свете этих прогнозов White Milano запустила партнерство, которое позволяет ряду брендов напрямую контактировать с потребителями благодаря постоянному присутствию в Westerly, магазине в Эр-Рияде, контролируемом Al Malki Group. Кроме того, в период с октября по декабрь планируется открытие трех магазинов в яхт-клубе Джидды, а также трех всплывающих магазинов в Ether в Абу-Даби, Wild Fabrik в Дубае и 51East в Дохе. “White Milano остается нашим основным направлением деятельности, но эта синергия имеет решающее значение для налаживания двустороннего обмена.
С одной стороны, бренды, отобранные генеральным директором [Симоной] Северини, получают прямое розничное присутствие в регионе, с другой стороны, местные дизайнеры, заинтересованные в нашей цепочке поставок тканей, кожи и аксессуаров, могут поставлять материалы для своих коллекций”, — добавил Беллей. Размышляя о миланском издании, которое в этом году отмечает свое 25-летие, Северини сказал, что “вот уже несколько сезонов мы наблюдаем признаки кризиса в секторе роскоши, что побуждает покупателей искать различные товары для своей клиентуры.
Поэтому мы представили подборку брендов, воплощающих концепцию «Новой роскоши» — высококачественных товаров, которые не распространяются массово, с четко выверенными ценами. Покупатели откликнулись положительно, проявив конкретный интерес к размещению заказов здесь для своих бутиков”.
Среди коллекций, которые вызвали интерес у международных покупателей, таких как коллекции Bloomingdale’s в США, Le Bon Marche и Samaritaine во Франции, Takashimaya на Дальнем Востоке и Chalhoub в ОАЭ, были Front Street, бренд, вдохновленный семейным винтажным архивом, насчитывающим около 15 000 экспонатов, Tramarossa, 3?1 и Shaft Jeans для джинсовой ткани премиум-класса, студия Bombo, известная своими рубашками в стиле шитья, а также Artico и Olivia V., которые представляют возрождающийся сегмент кожи и меха, сочетая натуральный мех с кашемиром и шерстью.
Между тем, в Secret Rooms — научно-исследовательском пространстве White Milano, где работают начинающие дизайнеры, — внимание покупателей привлекли силуэты уличной одежды, созданные из традиционных материалов датским брендом Rene, и итальянская коллекция Oh Carla, состоящая из тканей, изготовленных по индивидуальному заказу.
Просмотров: 14; 
