Выступление Августина Бадера в The Grove в Лос-Анджелесе.
Augustinus Bader открывает свой первый отдельный магазин-pop-up площадью 250 кв. футов в The Grove в Лос-Анджелесе, Калифорния. Магазин открыт до 29 октября и предлагает широкий ассортимент продукции, а также бесплатные консультации специалистов по уходу за кожей. “Мы очень рады открыть первое концептуальное представительство бренда в Северной Америке, которое продлится четыре недели в октябре”, — говорится в заявлении Чарльза Розье, соучредителя и главного исполнительного директора Augustinus Bader. Он запустил бренд вместе с профессором и ученым-биомедицинцем Августином Бадером в марте 2018 года. “Это настоящий Лос-Анджелес.
Компания Destination завоевала популярность благодаря современному представлению наших продуктов по уходу за кожей премиум-класса и роскошных оздоровительных процедур”, — продолжил Розье. Pop up — это сотрудничество с Nordstrom, розничным партнером бренда.
В ресторане Glass Box, открытом всю неделю по адресу Гроув Драйв, 189, гостей ожидают встречи с послами бренда, такими как массажист по уходу за лицом Лорд Гэвин Маклеод—Валентайн, визажист Никки Дероест и парикмахер Глен Коко. Используя исследования в области стволовых клеток и запатентованную технологию TFC8, компания Augustinus Bader прославилась своими увлажняющими кремами, а затем расширила ассортимент средств по уходу за кожей и волосами и ресницами.
Это одна из самых быстрорастущих компаний в сфере красоты, годовой объем продаж которой в 2020 году утроится и составит 70 миллионов долларов.
Твитнуть