WSJ. Главный редактор журнала Кристина О’Нил о том, как вырваться за пределы Эхо-камеры моды

WSJ. Главный редактор журнала Кристина О’Нил о том, как вырваться за пределы Эхо-камеры моды


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Десять лет назад, когда Кристина О’Нил возглавила WSJ. Журнал, глянцевый журнал о моде и стиле The Wall Street Journal, она была третьим редактором журнала в то время, когда он был еще молод. Он был запущен в 2008 году в рамках усилий Руперта Мердока по превращению журнала в общенациональное издание широкого профиля и прямой конкуренции с New York Times. Она представила новый логотип (выполненный строгим шрифтом Escrow), набрала имена, выделенные жирным шрифтом, для колумнистов moonlight (Карл Лагерфельд, Дуэйн Уэйд и Марина Абрамович были представлены в журнале Trademark Journal stipple hedcuts) и поставила перед собой очень высокую цель. “Мы не меняем что-то только ради перемен”, — написала О’Нил в своем самом первом редакторском письме к читателям. “Каждое изменение означает переход к контенту, который поможет вам на пути к созданию завидно насыщенной жизни”.

Это можно было бы расценить как пророческое заявление, сигнализирующее о нынешнем движении FOMO, подпитываемом социальными сетями.

Но теперь это также звучит как восхваление эпохи, предшествовавшей глобальной пандемии, попытке восстания и уничтожению дела Роу против Уэйда, которые оставили свой мрачный след. Но, по словам 46-летнего О’Нила, “мы не свернули с этого пути. Во всяком случае, мы еще больше укрепились в своей миссии — создавать контент, который обогащает жизнь людей. Теперь у нас есть несколько историй в день, которые гарантируют, что переписка читателей с друзьями будет наполнена остроумием и мудростью. ”

Упоминания в текстах группы по-прежнему будут поддаваться количественной оценке, но во время пребывания О’Нила на посту WSJ. Журнал совершил ряд журналистских переворотов, в том числе опубликовал историю о провале линии одежды shape wear Ким Кардашьян после публикации “Кимоно”, привел несколько интересных цитат из «успокоительного» Тома Брэди после его победы в Суперкубке с «Пиратами Тампа-Бэй» и интервью 2018 года с велнес-магнатом Гвинет Пэлтроу незадолго до ее смерти. свадьба с Брэдом Фэлчаком. (На памятной фотографии для обложки, сделанной Лахланом Бейли, Пэлтроу ест апельсиновое мороженое на палочке.

О’Нил говорит: “Я думаю, что это, вероятно, одна из лучших ее фотографий, когда-либо сделанных. Мне это нравится”.)

Следующая глава карьеры О’Нила начинается с того, что класс влиятельных людей продолжает свое вторжение в модную индустрию, вытесняя привратников эпохи социальных сетей из глянцевых изданий.

Теперь в задачи О’Нила входит освещение новых тенденций в стиле и моде, которые стимулируют клики и увеличивают доходы от цифровой рекламы. За последние три месяца в журнале появилось 16 репортеров и редакторов, которые теперь представляют собой полностью укомплектованный отдел новостей, освещающий ежедневные махинации в отрасли с большей актуальностью, чем это было возможно в глянцевом журнале, который в значительной степени полагается на талантливых фрилансеров. “Прелесть создания журнала с длинными заголовками в том, что у нас вроде как есть время”, — сказал О’Нил во время телефонного разговора на прошлой неделе с посетителями Парижской недели моды. “Мы работаем на опережение, и все очень красиво и продуманно продумано кураторами.

Но нам как-то не хватало этой гибкости. Цель состояла в том, чтобы создать рабочее место, которое могло бы быстрее реагировать на изменения и работать здесь и сейчас”.

Сара Болл, редактор Style news, ссылается на недавние публикации о смерти королевы Елизаветы II, репортера Келли Кроу о рынке искусства и покупательской способности поклонников Гарри Стайлса в то утро, когда кассовые сборы “Не волнуйся, дорогая” оказались выше, чем ожидалось.

Задача отдела дизайна, по словам Болла, заключается в том, чтобы “[найти] отличительный стиль [в истории] и часто с более визуально пышным подходом”.

The Wall Street Journal, который первым перешел на платную модель, имеет 3,7 миллиона подписчиков, большинство из которых цифровые. Представитель журнала не стал бы называть общую цифровую аудиторию The Style vertical, но за три месяца, прошедших с момента его появления, цифровая аудитория WSJ увеличилась.

По словам О’Нила, тираж журнала увеличился в четыре раза. Между тем, в этом году журнал выпустит восемь номеров, по сравнению с шестью, когда О’Нил присоединился к журналу в 2012 году. В следующем году журнал выпустит девятый номер, чтобы лучше конкурировать со своими конкурентами-приложениями, особенно с успешным журналом Financial Times «Как потратить деньги» (теперь он называется HTSI), который в этом году выпустит целых 37 номеров. Журнал Physical magazine публикует в среднем по 74 страницы рекламы в каждом номере, а его специальный выпуск и мероприятие Innovator (в прошлом году лауреатами премии Innovator Awards стали Кардашьян, гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон, писатель Колсон Уайтхед и Лил Нас Икс) привлекли несколько новых спонсоров, в том числе Samsung и Cadillac. “Во время ее пребывания в должности Кристина и WSJ. ”Мы помогли журналу еще больше расширить охват в новых областях и охватить новую аудиторию, расширив наш взгляд на мир и повысив нашу актуальность — в то время, надо сказать, когда журналы столкнулись с разного рода потрясениями», — сказал главный редактор журнала Мэтт Мюррей в электронном письме.

Действительно, те, кто работал с ней, говорят, что О’Нил умеет приносить доход, что, возможно, является главным приоритетом для медиа-брендов в условиях продолжающегося цифрового кризиса. По словам О’Нила, за последний год журнал привлек 41 нового рекламодателя, в то время как модные бренды класса люкс расширяют свое рекламное присутствие, особенно в США, на основном быстро развивающемся рынке этого сектора.

О’Нил отметил, что читательская аудитория журнала, состоящая из состоятельных людей, на удивление стабильна в то время, когда отток подписчиков приводит к тому, что компании переходят от традиционных медиа к потоковым сервисам. Это может помочь журналу в некоторой степени противостоять надвигающейся рецессии. “WSJ. Журнал был запущен в 2008 году во время самой настоящей рецессии”, — сказал О’Нил. “Я думаю, что компания всегда была уверена в том, что наша аудитория устойчива к рецессии.

Даже во времена экономической неопределенности мы не видим, чтобы люди отказывались от подписки на The Wall Street Journal”.

Те, кто работает с О’Нил, говорят, что она склонна к сотрудничеству и демократична, она не мелочный менеджер, который редактирует каждый сантиметр текста. Но она знает, как наладить отношения с нужными людьми. “Я всегда считала Кристину одной из самых талантливых женщин в нашей индустрии”, — сказала Дельфина Арно, исполнительный вице-президент Louis Vuitton, о которой О’Нил рассказала в своем самом первом номере журнала. “За те 10 лет, что она проработала в WSJ., она привела журнал в эпоху большой актуальности и современности, с неподвластным времени видением моды, искусства и общества.

Я была в восторге от того, что попала в ее первый номер, и меня вдохновляет тот важный вклад, который она внесла в развитие WSJ. Журнал пользуется большим успехом”.

О’Нил выросла в Вудбридже, штат Вирджиния, отдаленном пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Она приехала в Нью-Йорк в 1994 году в качестве студентки Нью-Йоркского университета и с тех пор живет здесь.

Она начала заниматься журналистикой в New York Observer, где во время учебы в колледже работала ассистенткой Кэндис Бушнелл. Затем она работала в Time Out New York и New York Magazine, а также 12 лет в Harper’s Bazaar, где дослужилась до должности исполнительного редактора под руководством Гленды Бейли, прежде чем уйти в журнал в 2012 году. “Меня всегда интересовало освещение моды в контексте культурного повествования”, — говорит О’Нил. “И я всегда был убежден, что важно отражать происходящее далеко за пределами эхо-камеры индустрии моды, которая, на мой взгляд, может быть весьма ограниченной.

Мы конкурируем с очень авторитетными изданиями, специализирующимися на моде. Но я думаю, что разнообразие нашего освещения делает историю одного модного бренда по-настоящему выдающейся. Кураторство очень продумано. И я думаю, это то, что отличает нас друг от друга. Мои личные интересы заключаются в том, чтобы рассматривать моду в более широком контексте культурного освещения”.

Когда она пришла в журнал, то наняла Магнуса Бергера, который в то время управлял собственным рекламным агентством, в качестве креативного директора журнала. Ее брак распался, и О’Нил и Бергер стали парой. (У них есть шестилетний сын, у О’Нил и ее бывшего мужа есть 15-летняя дочь. ) Коллеги неизменно описывают Бергер как постоянного партнера О’Нил.

Их аккаунты в Instagram пестрят семейными фотографиями. И О’Нил не скрывает неловкости из-за того, что так тесно сотрудничает со своим спутником жизни. На вопрос, бывают ли у них разногласия, О’Нил ответил в последующем электронном письме: “Мы с Магнусом настолько близки, что редко расходимся во мнениях. В настоящее время у нас идут дебаты по поводу одной из обложек Innovator, поэтому я буду держать вас в курсе того, кто победит”.

Возможно, благодаря своему южному воспитанию, О’Нил производит впечатление приземленной дивы в индустрии, битком набитой редакторами-монстрами.

Выходные она проводит с семьей в Бруклине, штат Нью-Йорк, где живет, а в теплое время года — на Шелтер-Айленде, где у Бергер есть дом. Ее личный стиль — классический. Ее первой дизайнерской покупкой стала сумочка Chanel 2,55, естественно, черного цвета. И она по-прежнему способна восхищаться звездами, она вспомнила, как в 2008 году закатилась под дверь гаража, чтобы посмотреть на Эми Уайнхаус на показе Fendi Paris Fashion Week. “Это были я, Ингрид Сиши и Сэнди Брант”, — смеется она. “[Уайнхаус] собиралась выступать, и они опускали гаражные ворота на колесиках.

И нам пришлось проскользнуть под гаражными воротами, но мы смогли увидеть Эми Уайнхаус”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)