WWD проводит первый Живой оздоровительный форум в Нью-Йорке
На первом форуме WWD live Wellness Forum, который состоялся 28 сентября в Нью-Йорке, эксперты ведущих брендов и ритейлеров, занимающихся оздоровлением, рассказали о будущем этой категории, которая, как ожидается, к 2025 году принесет миру 7 триллионов долларов.
В то время как докладчики представляли все сферы хорошего самочувствия, включая фитнес, психическое здоровье, уход за кожей, сексуальное здоровье, растительную медицину и пищевые продукты, общие темы были затронуты повсеместно.
В ходе бесед за день были затронуты четыре основные темы:
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 пошла на убыль, потребители по-прежнему уделяют первостепенное внимание своему здоровью и благополучию. Главный исполнительный директор Unilever по вопросам здоровья и благополучия Йостейн Солхейм объяснил, что хорошее самочувствие — это не категория, а образ жизни. “Удовлетворение потребностей пользователей на первом месте — это то, что делает его таким захватывающим, — сказал он, — и открывает такие замечательные возможности для роста”.
С этой целью все большее внимание уделяется продуктам и услугам, ориентированным на состояние здоровья.
Поскольку потребители стали более образованными, чем когда-либо, они ищут продукты, предназначенные для решения конкретных проблем, таких как выпадение волос, последствия гормональных колебаний, боль или проблемы, связанные со сном. Такие бренды, как Asutra, Act+ Acre и Skinfix, разрабатывают продукты с учетом специфических условий.
Учитывая вышесказанное, потребители ищут научно обоснованные решения.
Они исследуют ингредиенты и читают клиническую литературу. Эми Гординье, генеральный директор клинически подтвержденного бренда Skinfix, сказала, что наука является приоритетом бренда при разработке продуктов. “Мы хотим понять проблему с кожей сверху донизу.
Мы хотим понять первопричину симптомов”, — сказала она. “Когда мы приступаем к составлению рецептуры, мы следим за тем, чтобы каждый отдельный компонент в этой формуле играл свою роль. ”
Потребители хотят чувствовать, что их видят и слышат. Актриса и модель Брук Шилдс начала свой сеанс с того, что попросила присутствующих в зале женщин старше 40 лет поднять руку, если они почувствовали, что их никто не видит.
Когда многие подняли руку, Шилдс подчеркнула, почему она основала свою платформу Beginning Is Now — сообщество для женщин, стремящихся к жизни и хорошему самочувствию. Ева Гойкочеа рассказала о том, как она принесла сексуальное благополучие в массы с помощью своего бренда Maude, после того как обнаружила, что потребительский спрос на интимные товары практически не учитывается.
Основательница SoulCycle Джули Райс рассказала о том, как ее новая компания Peoplehood основалась на понимании того, что многие люди сегодня не чувствуют, что их слышат. “Следующей волной в развитии велнес-индустрии станут социальные отношения”, — сказала Райс. Во время семинара “Peoplehood workshop» «вы сможете обдумать свои собственные мысли.
У вас бывают моменты радости, потому что люди дают вам время подумать. Вы также можете быть щедрыми и прислушиваться к другим людям”, — сказала Райс. Но этот день не был сплошным занятием без развлечений. Инструктор по фитнесу Мелисса Вуд-Тепперберг начала свое занятие с короткой разминки рук, чтобы поднять участникам настроение. Специалист по медитации из Miraval Berkshires Уилл Бойс провел короткую сессию, во время которой попросил участников представить, что их сердце — это яркий свет, и послать эти лучи близким. Хотя эти занятия длились менее 10 минут, оба инструктора объяснили, что это все, что нужно для проведения оздоровительного ритуала.