Ян-Ян Ван Эссе приглашен на показ осенью 2023 года на январской выставке Pitti Uomo

Ян-Ян Ван Эссе приглашен на показ осенью 2023 года на январской выставке Pitti Uomo


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН — История любви Питти Уомо и антверпенской школы продолжается. После того, как в июне прошлого года Энн Демельмейстер (Ann Demeulemeester) была приглашена на выставку, посвященную ее карьере в сфере моды, выставка мужской одежды пригласила Яна Ван Эше (Jan-Jan Van Essche) из Антверпена, Бельгия, в качестве дизайнера для предстоящего выпуска, который пройдет с 10 по 13 января в Fortezza da Basso во Флоренции, Италия. Дизайнер проведет показ на подиуме 11 января в еще не объявленном месте.

Ван Эше родился и жил в Антверпене, в 2003 году окончил Королевскую академию изящных искусств в городе, а в 2010 году представил свою коллекцию под названием “Юккури”, что в переводе с японского означает “успокойся”.

Известный своими минималистичными дизайнами, основанными на открытых и свободных формах и лишенными вычурности, деталей и культурных коннотаций, даже когда речь идет об африканской одежде, японских кимоно и средневековых бельгийских нарядах, Ван Эше дебютировал на Неделе моды в Париже в 2021 году с цифровой демонстрацией и провел свою первую физическую презентацию в июне прошлого года. “Я действительно счастлив, польщен и благодарен компании Pitti Uomo за приглашение представить нашу работу”, — сказал Ван Эше. “Это будет наша первая выставка в истории, так что в любом случае это будет особенное событие для нас. Возможность провести это первое шоу в уникальной атмосфере города Флоренции делает его особенным, о чем я мог только мечтать.

Мы чувствуем большую поддержку в создании презентации и очень заинтересованы в том, чтобы сделать ее незабываемым моментом”, — добавил дизайнер. Сначала Ван Эссе представлял одну ежегодную коллекцию, приуроченную к весеннему сезону, до 2013 года, когда деловая жизнеспособность бренда убедила его провести второй показ “Проектов”, посвященных его исследованиям в области текстиля, на показах мужской одежды в январе.

Благодаря сарафанному радио и выставочному залу, который открывается раз в два года в Париже, у него появились преданные покупатели, такие как Dover Street Market в Токио, Япония, H. Lorenzo в Лондоне, Англия, Joyce в Гонконге, Китай, и Stijl в Бельгии. “Ян-Ян Ван Эше — сдержанная, но знаковая фигура в современной мужской моде, и он, вероятно, был бы первым, кто счел бы излишними любые заявления о гендерных различиях”, — сказал Лапо Чианчи, директор по коммуникациям и мероприятиям Pitti Immagine. “Вместо этого он заинтересован в том, чтобы каждый раз создавать новую версию одной и той же модели элегантности и непринужденности и передавать идею свободы. Зная о его сдержанности и внимании, которое он уделяет поддержанию правильного баланса между содержанием и выставкой своих коллекций, я не был уверен, что он примет наше приглашение”.

Это объявление последовало за новостью о том, что Мартина Роуз также направляется во Флоренцию, чтобы представить коллекцию мужской одежды своего бренда осенью 2023 года в качестве приглашенного дизайнера выставки.

Организаторы Pitti Uomo раздувают ажиотаж вокруг 103-й выставки после того, как июньское мероприятие показало, что бизнес восстановился в полном объеме после нескольких сбоев в работе из-за пандемии и только в цифровом формате.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)