Yoga Studio Y7 запускает онлайн-платформу для тренировок
В среду музыкальный бренд yoga премиум-класса Y7 Studio запустил новую цифровую платформу, чтобы продемонстрировать свой общий многоканальный подход.
Новая платформа интегрирует синхронизированную музыку во все занятия в рамках партнерства с Universal Music Group.
Это будет первая цифровая платформа для занятий йогой, на которой синхронизированная музыка будет включена в каждое занятие. С помощью приложения пользователи могут выбрать только цифровое или многоканальное членство, если они также планируют посещать студии лично.
Студия Y7 Studio теперь работает в шести филиалах по всему Нью-Йорку и Лос-Анджелесу и наиболее известна своими классами йоги с инфракрасным обогревом и тщательно подобранными плейлистами.
С помощью этой новой цифровой платформы бренд планирует расширить свой охват и клиентуру за пределами своих студий йоги. По ее словам, после вынужденного закрытия студий во время пандемии COVID-19 основательница Y7 Studio Сара Ларсон Леви начала мозговой штурм будущей бизнес-стратегии бренда. “Вся эта остановка действительно заставила нас задуматься: ”Что же на самом деле является масштабируемым способом роста, устойчивым способом развития и охвата нашего сообщества и клиентов», — сказал Ларсон Леви. “Мы действительно начали задумываться о том, как мы все еще поддерживаем связь с этим сообществом и нашими клиентами на каждом этапе их жизни.
Эта платформа действительно разработана с учетом интересов наших клиентов и предназначена для поддержания связи между нашими клиентами и сообществом на протяжении всего жизненного цикла их практики… Что мы действительно хотели сделать, так это создать эту гибридную модель и членство. ”
Ларсон Леви отметила, что после ликвидации последствий пандемии участники, которые ранее посещали четыре-пять занятий в неделю, теперь посещают два-три.
Эта новая гибридная модель — способ удовлетворить потребности потребителей там, где они находятся, и сделать тренировки более удобными, сказала она. Y7 известна своей оптимистичной музыкой, и Ларсон Леви сказал, что партнерство с Universal Music Group стало ключом к тому, чтобы перенести этот элемент музыкального опыта на цифровую платформу.
“Нацеленность Y7 на использование музыки для продвижения тела и культуры соответствует более широкой цели UMG — предоставить больше возможностей для улучшения физического и психического здоровья с помощью нашей музыки”, — сказал старший вице-президент Universal Music Group по развитию бизнеса и глобальной цифровой стратегии Брайан Стоун. “Это наше первое партнерство с фитнес-компанией, которая явно ориентирована на любителей йоги. В рамках наших отношений мы будем тесно сотрудничать с Y7, чтобы предоставить им доступ к артистам и создать пользовательский опыт, который привлечет людей и поможет распространить информацию об этом веселом, бодрящем, современном и уникальном способе поддержания формы и здоровья.
Даже если люди не могут попасть в студию, цифровое предложение Y7 позволит им слушать музыку и заниматься растяжкой. ”
Ларсон Леви отметил, что Universal Music Group теперь также является небольшим акционерным партнером в этом бизнесе. С новой платформой работа пользователей будет упрощена: бронирование, платежи и многое другое будет осуществляться в одном месте, поскольку учетные записи пользователей MindBody будут интегрированы в сайт Y7 Studio.