Юн Ан сотрудничает с туристической кампанией Chase Sapphire для Сеула
В новой рекламной кампании Chase Sapphire Reserve, в которой принимает участие креативный директор Ambush Юн Ан, Сеул предстает в ее уникальном глобальном ракурсе. Кампания кредитной карты под названием “Сеул в деталях” демонстрирует Ан, как она наслаждается яркой столицей своей родной страны Сеулом благодаря еде, истории, культуре и энергичному духу. В рамках кампании Ahn показывает, как участники карты знакомятся и погружаются в местную культуру, включая тщательно подобранные отели и преимущества карты, такие как доступ в зал ожидания. “Что меня вдохновляет в Сеуле, так это пересечение прошлого и будущего”, — сказал Ан в видеоролике. “Корейцы гордятся своей самобытностью.
Мода стала важной частью стиля в Сеуле. Они быстро улавливают тенденции и умеют получать удовольствие от одежды”.
Ан рассказала WWD, что путешествия во многом влияют на ее работу: “Все постоянно развивается гораздо более быстрыми темпами, особенно в Азии.
Такие места, как Сеул и Токио, постоянно находятся в потоке подобных изменений, вступая в новые фазы с таким количеством тенденций”.
Компания заявила, что Ан была подходящим партнером для Chase Sapphire Reserve с ее “страстью к творческому вдохновению”, а также с ее опытом путешествий по всему миру — она родилась в Сеуле, выросла в Сиэтле, училась в колледже в Бостоне и в настоящее время проживает в Токио. Помимо своего собственного бренда Ambush, Ан сотрудничала с такими брендами, как Louis Vuitton, Nike, Uggs, Coca-Cola, Ким Джонс назначила ее директором по дизайну ювелирных изделий Dior Homme во время своего пребывания на этом посту, и многое другое. “Юн — настоящий знаток культуры с ярко выраженным глобальным видением — была идеальным партнером для Chase Sapphire Reserve, учитывая ее страсть к творческому вдохновению, которое она черпала в путешествиях по всему миру”, — сказала Лиэнн Фремар, глобальный директор по брендам JP Morgan Chase. “Исследуя Сеул своими глазами, Юн также демонстрирует, как участники card могут познакомиться с местной культурой и погрузиться в нее с помощью маршрутов, разработанных дизайнерами Reserve travel”.
Всегда “заядлая путешественница”, и не только из-за своей работы в сфере моды и ювелирных украшений, Ан сказала, что у нее всегда было “неподдельное любопытство” к миру, и она постоянно “участвует в местных мероприятиях в дороге”.
Ан отметил, что интерес людей к Южной Корее возник по разным причинам — кей-поп музыка, корейские драмы и фильмы, еда, мода, уход за кожей и красота и многое другое продолжают вызывать интерес во всем мире к корейской культуре. “Какой бы ни была точка въезда, люди будут наслаждаться городом, потому что здесь отличная энергетика и так много гораздо более совершенных вещей”, — сказал Ан. “В Южной Корее все устроено по-другому, чего, я думаю, вы не увидите в Штатах.
В этом и заключается прелесть путешествий и знакомства с новыми местами”.
Одна из подруг Ан, местный эксперт и ресторан, отмеченный звездой Мишлен, часто знакомит ее с лучшими заведениями города, в сентябре Ан посетила ресторан органической кухни и еще один ресторан, отмеченный звездой Мишлен, — “Цветок на рисе». ”Но где бы Ан ни была, она любит уличную еду — важную часть корейской культуры — и ночные рынки, часто посещает “маленькие магазинчики для мамы и папы” и все остальные места, где, по ее мнению, часто бывают местные жители. Помимо своей привязанности к Южной Корее, куда она постоянно ездит по работе, Ан рассказала, что среди уникальных мест, которые она посетила, были Йоханнесбург с его талантливой молодежной музыкальной сценой и Йеллоустонский национальный парк с его бескрайней тишиной и прямой связью с природой.
Что же касается того, как годы путешествий сформировали Ан как дизайнера и человека? Для нее важно лично наблюдать за тем, что происходит на местах. Общение с местными жителями о том, чем они увлекаются, впитывание энергии места, в котором она находится, и понимание красоты мира — вот что поддерживает Ан в движении.
Несмотря на массовое потребление небольших объемов информации через Интернет, Ан хочет, чтобы “люди больше путешествовали, чтобы оценить разнообразие человечества”.
Твитнуть