Ювелиры Дэниела отправляются на Восток
После почти 75 лет работы ювелиры Daniel’s Jewelers устанавливают свой флаг на Восточном побережье. Daniel’s управляет 107 магазинами в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Нью-Мексико и Техасе, но в следующем году выходит на рынок Флориды, открыв три магазина в районе Большого Майами: Pembroke Lakes Mall, Broward Mall и the Mall at Wellington Green, которые откроются в феврале. “Целью было бы полностью заселить Флориду”, — сказал Дэвид Шервуд, главный исполнительный директор Daniel’s Jewelers, в интервью WWD, назвав Орландо, Джексонвилл, Тампу и Таллахасси для дальнейшего расширения, а также Джорджию, в частности Атланту. “Мы давно рассматриваем Майами как идеальное место для расширения деятельности ювелиров Daniel’s. На протяжении трех поколений мы помогаем семьям отмечать особые события в их жизни, и более 50% наших покупателей ювелирных изделий — испаноязычные граждане.
В Майами проживает подавляющее большинство испаноязычного населения, и мы с нетерпением ждем возможности стать неотъемлемой частью местного сообщества”.
На протяжении многих лет компания, базирующаяся в Калвер-Сити, штат Калифорния, накопила опыт в разработке доступных ювелирных изделий, отвечающих культурным и финансовым предпочтениям испаноязычных потребителей, на долю которых приходится 19 процентов, или 62 миллиона человек, населения США. Принимая во внимание разрушения, причиненные ураганом “Иэн» западному побережью Флориды, включая Форт-Майерс, остров Санибел и Неаполь, прежде чем он переместился на север и затопил Орландо и другие районы, Шервуд сказал: «Тампа не будет фигурировать в нашей повестке дня самое раннее до 2024 года. К тому времени все станет намного лучше. ”
Особенно во Флориде, где “всегда есть опасения по поводу ураганов и потерь, которые они несут людям”, — сказал Шервуд, хотя и добавил, что торговые центры, в которых Daniel’s открывается в первую очередь, как правило, находятся в районах, менее уязвимых для ураганов, хотя иногда они могут быть затоплены или обесточены из—за стихийных бедствий.
Когда государственные средства на оказание гуманитарной помощи поступают в районы, пострадавшие от ураганов, они расходуются на неотложные нужды, такие как еда и одежда, хотя, по словам Шервуда, ювелирные изделия также могут принести пообенно во Флориде, где “всегда есть опасения по поводу ураганов и потерь, которые они несут людям”, — сказал Шервуд, хотя и добавил, что торговые центры, в которых Daniel’s открывается в первую очередь, как правило, находятся в районах, менее уязвимых для ураганов, хотя иногда они могут быть затоплены или обесточены из—за стихийных бедствий.
Когда государственные средства на оказание гуманитарной помощи поступают в районы, пострадавшие от ураганов, они расходуются на неотложные нужды, такие как еда и одежда, хотя, по словам Шервуда, ювелирные изделия также могут принести пользу. По словам Шервуда, при выхоПо словам Шервуда, при выходе на новые рынки “мы обычно начинаем с крупных торговых центров, потому что именно там вы получаете наибольшее количество посетителей, и, как правило, позже заполняем их”, открывая дополнительные магазины в торговых центрах или на улицах. “Мы ориентируемся на испаноязычных клиентов. На сегодняшний день это самая быстрорастущая аудитория в США. Мы продолжаем открывать магазины, в которых, как мы знаем, мы хорошо вписываемся”, — сказал Шервуд, добавив, что подавляющее большинство менеджеров магазинов компании свободно владеют испанским, и почти каждый сотрудник владеет вторым языком.
Цены на ювелирные изделия Daniel’s варьируются от 10 до 50 000 долларов в самых разных стилях, с акцентом на религиозные украшения и украшения для младенцев. К услугам гостей бесплатная чистка колец, персонализированные варианты кредитования, позволяющие настроить финансирование независимо от кредитной истории, и пожизненная программа обмена, позволяющая покупателям получить полную стоимость того, что они заплатили за товар, когда они решат обменять его.
Также предлагается прокалывание ушей. Шервуд отметил, что прокалывание ушей маленькими детьми у латиноамериканцев часто является семейным мероприятием. Магазины расположены в основных традиционных торговых центрах, как правило, таких, как Dillard’s, Penney’s и Macy’s, а не в торговых центрах категории “А”, таких, как Neiman Marcus или Saks Fifth Avenue. “Мы не стремимся работать в торговом центре, где есть магазины Chanel или Tiffany”, — сказал Шервуд. Он представитель семьи Дэниела в третьем поколении.
Бизнес был основан в 1948 году после того, как дед Шервуда купил обанкротившийся ювелирный магазин Daniel’s в Белл-Гарденс, к востоку от Лос-Анджелеса, Калифорния, заложив свой дом и заняв деньги в долг. По словам Шервуда, его дед сохранисловам Шервуда, его дед сохранил вывеску «Дэниелс» на витрине магазина, потому что не мог позволить себе новую вывеску, и с тех пор название прижилось. “Бабушка управляла офисом, вела домашнее хозяйство и присматривала за моим отцом и дядей.
Дедушка торговал ювелирными изделиями, сувенирной продукцией и, да, даже наборами торцевых ключей. У него также был свой собственный кредит, чтобы его клиенты могли покупать украшения, которые они хотели, на удобных условиях. ..Большинство первоначальных покупателей были мигрантами, спасавшимися от пыльных бурь на Среднем Западе”, — сказал Шервуд.
По его словам, компания п
Твитнуть