Zara захватывает Благотворительные Магазины, Согласно отчету
Согласно новому отчету, Zara занимает первое место в списке самых продаваемых товаров. В отчете благотворительной организации Savoo, занимающейся поиском скидок, Zara названа самым популярным брендом подержанных вещей с более чем 670 000 предложений на основных платформах перепродажи. Другие бренды, вошедшие в рейтинг по объему размещений, включают Nike, Adidas, H&M, Victoria’s Secret, Asos, Levi’s, Louis Vuitton, Gucci и Chanel.
Популярность Zara растет на Depop, eBay, Vestiaire Collective (хотя платформа недавно пообещала запретить быструю моду к 2025 году) и Asos Marketplace. Из всех брендов и торговых площадок, проанализированных в исследовании, на Depop представлено больше всего товаров Zara — 439 696 штук.
В своем руководстве по покупке розничный магазин Crossroads утверждает, что он покупает то, что его клиенты хотят прямо сейчас, в том числе товары от Lululemon, Louis Vuitton, Anthropologie, Urban Outfitters, Topshop, Levi’s, Gap, Tory Burch, Kate Spade, Burberry, Madewell, Zara и Free People, среди которых другие. Хотя этот бренд, возможно, и популярен в мире бережливости, в последнее время Zara стала объектом экологической активности.
В «черную пятницу» ритейлер стал свидетелем протестов Extinction Rebellion перед своим магазином в Амстердаме, где протестующие привлекали внимание к важности подержанной одежды. В прошлом месяце современная художница Наташа Белова устроила перформанс возле магазина Zara во Франции, натянув гигантский двухметровый текстильный шар, чтобы подчеркнуть объем отходов. “Экологичность продолжает трансформировать наш подход к совершению покупок, и потребители все громче заявляют о том, чего они хотят от бренда”, — сказал Эд Флеминг, управляющий директор Savoo.
В том же отчете также были определены 30 самых густонаселенных стран Европы на основе показателей устойчивого развития, учитывающих такие факторы, как уровень переработки отходов, количество благотворительных магазинов, количество отходов и способность ограничить потребление.
В своем рейтинге Savoo также сослалась на Индекс устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Каждый показатель был проранжирован и оценен по баллам, чтобы получить общую оценку из 10 возможных, причем более высокие баллы означают лучшее. Финляндия заняла первое место с показателем переработки отходов на 41,6% и снижением потребления на 20,37% в период с 2010 по 2020 год. (Менее результативные игроки, такие как U. К., уровень потребления вырос на целых 26%).
Дания заняла второе место в рейтинге Savoo, сократив объем потребления на 14,26% за тот же период времени, а Словения заняла третье место с наименьшим количеством бытовых отходов — всего 34 килограмма на домохозяйство. Это сопоставимо с 81 кг бытовых отходов в Швеции, которые оказались на более высоком уровне в рейтинге.
Великобритания заняла более выгодное место по количеству благотворительных магазинов, которых насчитывается 1292. В своем отчете Savoo также предложила покупателям советы о том, как избавиться от привычки к быстрой моде: использовать тест на 30 ношений в качестве ориентира (или побуждать покупателей избегать покупки вещи, если они не наденут ее 30 раз) и научиться чинить одежду (то, что есть у поставщиков предметов роскоши).