Zenith и Fusalp объединились для создания капсулы для часов и одежды

Zenith и Fusalp объединились для создания капсулы для часов и одежды


(Никто не голосовал)
Загрузка...

АЛЬПИЙСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ: французский специалист по лыжной одежде Fusalp и швейцарская часовая компания Zenith родились с разницей почти в столетие и представили свою самую яркую инновацию с разницей в два года. Сегодня они идеально сочетают сотрудничество в области лыжного снаряжения и часов, которое стартует в среду. По словам главного исполнительного директора Fusalp Александра Фове, в преддверии своего 70-летия французский производитель лыжной одежды стремился создать продукт, которого раньше никогда не выпускал. “Fusalp — это движение, скорость, горы и время, овладение временем, поэтому мы подумали: ”Давайте сделаем часы», — объяснил он.

Кроме того, штаб-квартира компании находится во Французских Альпах, что позволило им лучше узнать о “некоторых парнях по ту сторону границы” в часовом деле, пошутил он и поспешил добавить, что в этой области Швейцария находится “по ту сторону границы”.

Швейцарская часовая компания Zenith, чей первый в мире автоматический хронограф был изобретен в 1968 году, всего через два года после того, как компания Fusalp дебютировала со своими инновационными лыжными костюмами, когда национальная сборная Франции по лыжным гонкам завоевала семь золотых медалей на чемпионате мира по горнолыжному спорту 1966 года. Чемпионат Чили по лыжным гонкам.

«Эта синхронность в достижениях также нашла отклик у часовщика», — пояснил Жюльен Торнаре, главный исполнительный директор Zenith, принадлежащего LVMH. По его мнению, лучший способ “рассказать о наследии, но также и о возвращении” — это найти партнера такого же масштаба и с таким же стилем дизайна. “Fusalp появился на рынке, потому что это бренд с очень давней историей, похожий на Zenith. [Оба] много лет назад сильно изменили свою сферу деятельности, какое-то время были в затишье, а теперь возвращаются с новыми силами”, — сказал руководитель часового производства. Придерживаясь общего мнения о том, что “дизайн — это эстетика, но он рождается из функциональности”, как выразился Фове, Zenith передала свою модель Defy Classic Skeleton в руки команды дизайнеров Fusalp, предоставив им неограниченный карт-бланш, в результате чего был создан дизайн с открытым циферблатом, сочетающий в себе пять принципов часового дела.остроконечная звезда со снежинкой — также используется в качестве логотипа капсулы.

Часы доступны в черном керамическом исполнении ограниченным тиражом в 300 экземпляров, в то время как белая версия доступна в количестве 100 экземпляров. На обоих часах нижний слой из розового золота, окруженный синими, красными и белыми цветами французского флага, также является частью дизайна, в то время как каучуковый ремешок часов украшен прямоугольным рельефным рисунком, напоминающим текстуру ткани.

В рамках сотрудничества с Fusalp были разработаны два женских и один мужской силуэты, в которых был широко использован опыт компании в области производства одежды для холодной погоды. Используйте термоэффективные ткани, которые позволили создать более изящные силуэты, которые не будут выглядеть неуместно в городской обстановке, а также продуманные детали, такие как двухслойный рукав с манжетой “storm”, который можно расстегнуть, чтобы посмотреть на часы, при этом рука будет плотно прилегать к трикотажной подкладке.

Как объяснил Фове, помимо празднования семидесятилетия существования Fusalp, они были связаны с намерением французского бренда становиться все более универсальным, что стало частью стремления к расширению ассортимента, чтобы соответствовать его техническому опыту и материалам, которые также будут включать новые категории, такие как обувь, дебютирующие этой зимой. Универсальность не только “значительно снижает влияние, которое мы оказываем на планету”, но и “важно сохранять это видение на протяжении всего года еще и потому, что сегодня у нас 52 магазина, и, очевидно, [они] открыты круглый год”, — продолжил он, отметив, что 80 процентов магазинов сети работают круглосуточно.

Бизнес компании основан на ее собственных магазинах и электронной коммерции. Коллекция дебютирует в среду в розничной сети Zenith, в 14 бутиках Fusalp в крупных городах и на высококлассных горнолыжных курортах, а также в обоих каналах электронной коммерции бренда.

Цены на одежду линейки Fusalp x Zenith будут варьироваться от 390 до 1490 евро, в то время как стоимость часов составит 9 900 и 10 900 швейцарских франков за черные и белые часы соответственно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)