Жакмюс возвращается в Париж на свой следующий показ мод
ПАРИЖ — ЭТО ВСЕГДА ХОРОШАЯ ИДЕЯ: после прогулок по пляжу на Гавайях и солончакам Камарга на юге Франции Симон Порт Жакмюс вернется в Париж на свой следующий показ, который не будет проходить в календаре. По данным дома, презентация его совместной коллекции для лейбла Jacquemus под названием “Le Raphia” состоится 12 декабря в нераскрытом месте во французской столице. Несмотря на то, что дизайнер был скромен в деталях, можно с уверенностью предположить, что фон будет выбран таким образом, чтобы произвести максимальное впечатление на Instagram, где у него 5,1 миллиона подписчиков. Жакмюс считает свои коллекции сезонными, но их поступление примерно соответствует весеннему модному сезону 2023 года. Известный своими солнечными дизайнами и провансальской эстетикой, он предпочитает проводить показы мод вне рамок традиционного модного календаря и в неожиданных природных условиях, таких как урожай пшеницы или перекати-поле с лавандой.
В Париже он также проводил показы в кино- и телестудиях, концертном зале и в других местах. Благодаря своим знаниям в области цифровых технологий французский дом моды удвоил продажи в 2021 году и планирует сделать то же самое в 2022 году. По словам главного исполнительного директора Бастьена Дагузана (Bastien Daguzan), компания Small Cap, получившая награду WWD за лучшую модную компанию, ставит перед собой среднесрочные цели достичь выручки в 500 миллионов евро к 2025 году. Недавно Жакмюс сделал первый шаг в сфере розничной торговли, открыв временный бутик на авеню Монтень в Париже, который мгновенно стал популярным в Инстаграме благодаря своей самой необычной функции: гигантскому аппарату для приготовления попкорна, который предлагает покупателям обслуживать себя с помощью когтеточки в аркадном стиле.
Недавно бренд объявил о сотрудничестве с Nike, сославшись на такой восторженный отклик потребителей, что веб-сайт рухнул.
Твитнуть