Журнал, куратором которого является Автор, отмечает 25-летие Парижской выставки

Журнал, куратором которого является Автор, отмечает 25-летие Парижской выставки


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПАРИЖ. Журнал, куратором которого является автор, отмечает свое 25—летие специальным выпуском и выставкой в рамках Недели моды в Париже. Журнал отметит это знаменательное событие мероприятием, которое состоится в четверг в Union de la Jeunesse Internationale и откроет трехнедельную резиденцию в экспериментальном культурном центре, расположенном в бывшем флагмане ныне несуществующей французской сети одежды со скидками Tati. Это издание, основанное в 2000 году Уолтером Ван Бейрендонком, начало свою эру “кураторства” в 2004 году, когда вышло первое издание под руководством Мартина Марджелы.

С тех пор журнал публиковал выпуски с приглашенными редакторами, такими как Алессандро Микеле, Хайдер Аккерман и Пьерпаоло Пиччоли, а также выпускал специальные печатные проекты с такими брендами, как Gucci, Acne Studios и Jordan Brand. Для юбилейного номера, выход которого запланирован на четверг, 32 бывших куратора представили новые материалы, а Марджела разработала дизайн обложки с изображением золотого металлического шара в форме буквы “А”. “Было чрезвычайно трогательно наблюдать за привязанностью всех дизайнеров к журналу”, — рассказала в интервью WWD Фатин Лейт, президент Curated By Group и издатель журнала. “Для меня самым большим подарком стал Мартин Марджела, который, будучи приглашенным редактором первого номера, согласился на мою просьбу оформить обложку, несмотря на то, что много лет назад перестал работать в сфере моды”, — добавила она.

К специальному выпуску прилагается серия интервью с дизайнерами. Среди пар — Хуссейн Чалаян и Оливье Тейскенс, Том Браун и Стивен Джонс., Ким Джонс и Титосе Абэ, Франческо Риссо и Симоне Роша. Они также предоставили предметы или силуэты, отражающие их творческие миры, для выставки “25 лет кураторства и созидания”, инсталляции, разработанной агентством Cigue, которая продлится с пятницы по 30 марта. “У них был выбор: либо рассказать о своей работе, либо о выпуске журнала, над которым они работали, либо о вещах, которые вдохновляют их или являются частью их повседневной жизни”, — сказала Джули Понт, вице-президент и креативный директор Curated By Group. “Например, Йоджи Ямамото сказал нам: «Хорошо, я пришлю вам пачку сигарет», — что нам показалось очень забавным», — добавила она. Наряду с коллекцией Hi-Lites от Ямамото будут представлены другие личные вещи, в том числе ожерелье Криса Ван Аша «Либертад о Муэрте», фигурка Бэмби Мартины Ситбон и чашка для яиц Astier de Villatte от Rocha.

В число оригинальных дизайнов войдут свитер-носок от Margiela, шляпа-планетарий от Stephen Jones и сумка Hermes Kelly, изготовленная на заказ Джуном Такахаши. “У нас также есть плюшевый мишка, который прилетает из Токио бизнес-классом с кем-то из студии Такахаши”, — сказал Понт. Некоторые дизайнеры, в том числе Гленн Мартенс, Ямамото, Ким Джонс, Джек Макколоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler, Browne, Sitbon, а также Люк и Люси Майер, которые недавно покинули Jil Sander, решили продемонстрировать полные образы, отражающие их фирменный стиль.

Посетители смогут ознакомиться с полным архивом журнала в цифровом виде и послушать саундтрек, специально созданный студией Ingmar, в котором представлены все музыкальные произведения, когда-либо упоминавшиеся в истории издания. В эту подборку вплетены выдержки из писем кураторов и редакторов, рассказанные нынешним главным редактором Блейком Эбби.

A Curated By Group также планирует организовать серию бесплатных публичных выступлений во всплывающем здании, основанном французско-сенегальским дизайнером Юсуфом Фофаной, в котором есть культурное пространство, магазин одежды с модными брендами, кафетерий и библиотека. “Мы хотели сделать это где-нибудь, где это имело бы смысл, где по-настоящему ценили бы культуру”, — сказал Лейт, отметив, что это место расположено в исторически смешанном районе Барбес. “В основе нашего проекта лежит идея сообщества”.

Опытный инвестиционный банкир, инвестор и предприниматель, она возглавила журнал, принадлежавший ее покойному мужу Эвенсу-Шарлю Коппи, три года назад, после смерти бельгийского руководителя СМИ от рака. “Он любил этот журнал. Он потратил много времени и денег на его перезапуск”, — сказала она. “Я пообещала ему, что позабочусь об этом, и, честно говоря, не думала, что мне это так понравится”.

Первоначально передав ей руководство журналом, она взяла на себя более практическую роль.

Чтобы финансировать издание, выходящее раз в два года, она занялась консалтингом, открыв прошлой осенью лабораторию, куратором которой является новое подразделение, использующее искусственный интеллект для анализа данных, чтобы предлагать информацию о рынке и тенденциях, а также консультационные услуги. “Самое важное для меня — сохранить независимость журнала, поэтому мы должны найти двигатель роста, который также был бы полностью независимым”, — объяснил Лейт. “Мы хотим развивать нашу культуру, креативность, независимость и контркультуру в самых разных областях”.

Одно из них — культурные мероприятия: 4 и 5 апреля группа кураторов совместно с Национальным театром Шайо организует мероприятие, посвященное взаимосвязи между танцем и модой, на котором выступит группа молодых дизайнеров, отобранных Villa Noailles. Лейт, занимающий должность “исполнительного директора по месту жительства” в глобальном инвестиционном и торговом банке LionTree со штаб-квартирой в США, обладает многолетним опытом работы в креативных индустриях и технологиях моды. “Мы переживаем поворотный момент в развитии культуры моды”, — сказала она. “Немногие люди способны соединить все эти разные миры, которые сейчас вращаются вокруг моды.

Я занимаюсь этим уже 30 лет, потому что это те отрасли, в которых я работаю, так что все происходит очень органично”.

Несмотря на то, что Лейт хочет сохранить формат журнала неизменным, она намерена сделать его более международным, привлекая дизайнеров из Азии и других стран мира. “Это не должно ограничиваться маленьким миром европейской моды.

Я думаю, что это действительно должно быть гораздо шире”, — сказала она. Она заинтересована в разработке модели устойчивого дохода для издания, тираж которого составляет от 5000 до 10 000 экземпляров и которое продается в розницу по цене 35 евро. “Сегодня единственный способ вернуться к прибыльности — это подписка”, — сказал Лейт. Тем не менее, она уверена в будущем печатных СМИ и планирует также развивать подразделение по публикации пользовательского контента, для которого является куратором журнала. “Во времена бурного развития искусственного интеллекта, стандартизации и глобализации люди жаждут творчества, а творчество остается чем-то очень человеческим”, — сказала она. “Бумага вернулась”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)