Знакомьтесь, 100mL — стартап, который делает косметику для путешествий удобной

Знакомьтесь, 100mL — стартап, который делает косметику для путешествий удобной


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Стартап 100mL, основанный Кейт Червини, стремится извлечь выгоду из возвращения к путешествиям. Компания объединила усилия с такими брендами, как Maude, Aesop, Fortuna Skin и другими, для создания специализированного интернет-магазина, который позволяет потребителям приобретать товары по уходу за кожей, телом, полостью рта и волосами в удобных для путешествий размерах.

“Мы хотим помочь людям получать удовольствие от покупки высококачественных продуктов, когда они находятся в дороге”, — сказала Червини, добавив, что идея создания 100 мл была основана на ее собственном опыте, связанном с массовыми покупками в последнюю минуту перед поездкой. На сегодняшний день компания подписала контракт с 10 партнерами по бренду, и, по словам Червини, их число должно удвоиться к маю, когда 100mL выйдет на рынок (хотя сейчас компания работает в shop100ml. ).

Следующей весной Cervini планирует разместить несколько всплывающих окон в ключевых городах по всему миру, ввести предложение о подписке, в рамках которого покупатели смогут периодически получать индивидуальные пакеты, подходящие для TSA, и запустить приложение в 2024 году.

“Моя конечная цель — наладить партнерские отношения с авиакомпанией или открыть отделения в аэропортах и торговые автоматы в определенных аэропортах”, — сказала Червини, добавив, что она также планирует создать залы ожидания на 100 мл, где потребители смогут получать услуги по уходу за волосами, ногтями и кожей в ожидании своего рейса.

“Мы используем этот период как отличный этап для тестирования и исследований”, — сказал Червини. “Для нас важно протестировать рынок и посмотреть, что покупают люди, по какой цене, сколько продуктов покупают люди, а затем что с этим делать. ”

На сайте 100mL потребители могут приобрести товары для путешествий по категориям, выбрав свой собственный пакет или выбрав один из трех специально разработанных пакетов — En Route, Carry On или Nomad, каждый из которых содержит по четыре продукта и стоит от 70 до 140 долларов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)