Знакомьтесь, Nourie — это бренд по наращиванию волос на основе питательных веществ растительного происхождения для чернокожих женщин
В линейке средств для ухода за волосами появился новый плеер на растительной основе.
Бренд Nourie, созданный чернокожими женщинами и для них, использует растения для создания средств для наращивания волос, которые не только устраняют недостатки синтетических прядей, но и доставляют питательные вещества, способствующие улучшению здоровья волос во время носки.
“Слово Nourie происходит от слова ”питательный», — говорит Осахон Оджеага, главный исполнительный директор Nourie, основавший бренд вместе с главным научным сотрудником Nourie доктором Мэри Мур. “Мы хотели создать продукт, который представлял бы для потребителей нечто большее, чем эстетическую ценность, — нечто экологичное и полезное для здоровья, чем то, что существует в настоящее время. ”
После завершения в сентябре стартового раунда стоимостью 2,5 миллиона долларов, организованного фондом Impact America, Better Ventures и IndieBio от SOSV, компания Nourie представляет черный как смоль 36-дюймовый пучок для волос с шелковисто-гладкой текстурой, который продается по цене 35 долларов, и планирует дополнительные цветовые вариации в ассортименте. работы. ,
“Об этом мало говорят, но это то, что известно — тот факт, что с [наращиванием волос] на современном рынке что-то не так”, — сказал Охеага.
“Мы сталкиваемся со многими женщинами, которые говорят: ”Я бы с удовольствием заплела волосы в косу, но у меня был неудачный опыт“, — продолжила она, добавив, что, с другой стороны, «многие плетельщицы чувствуют себя беспомощными, когда речь заходит о том, как обеспечить уровень обслуживания и заботы, когда дело доходит до плетения косичек, которые не причиняют вреда их клиенту благодаря используемым материалам. ”
Веганское наращивание волос Nourie направлено на борьбу с негативной реакцией на укладку волос среди чернокожих женщин — группы, которой пренебрегают в индустрии красоты и американском обществе в целом, — и помогает проложить путь к более строгим стандартам качества не только для наращивания волос, но и для множества стилей, к которым обычно прибегают чернокожие женщины.
“Мы собираемся выйти за рамки плетения кос и использовать другие виды причесок: это могут быть пряди, парики, накладные волосы, вшитые в волосы — называйте, как хотите”, — сказал Охеага.
Запатентованные средства для наращивания включают функцию замедленного действия, которая обеспечивает поступление комплекса питательных веществ в течение длительного времени во время носки. “С помощью этого нового волокна, которое мы создали, мы можем настраивать то, что доставляется в кожу головы, как при уходе за кожей”, — сказал Охеага.
Выпуская продукцию непосредственно для потребителя, Nourie в основном ориентируется на мастеров по плетению кос и стилистов, которые предоставляют услуги в салонах красоты и часто принимают решения, давая рекомендации потребителям по соответствующим продуктам, а также планируют в дальнейшем распространять ее среди определенных розничных продавцов.
Оджеага не стал комментировать ожидания по продажам бренда, но отраслевые источники предполагают, что объем продаж Nourie за первые два года на рынке составит 3 миллиона долларов.
Твитнуть