Знаменитый тренер Айзек Бутс присоединился к Cowboy Colostrum в качестве ведущего представителя бренда

Знаменитый тренер Айзек Бутс присоединился к Cowboy Colostrum в качестве ведущего представителя бренда


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Айзек Бутс делает большую ставку на молозиво. Знаменитый тренер, известный своими фирменными тренировками Torch’d, присоединился к команде Cowboy Colostrum в качестве ведущего представителя бренда. Бутс также является соучредителем и директором по менталитету бренда пищевых добавок Mindset Wellness.

В настоящее время Cowboy Colostrum выпускает фирменную молозивную пудру в шоколаде (новейшая версия), с ванилью и без ароматизаторов, всего за 69 долларов. Boots была впервые представлена бренду и его основательницам Джесси Шенфельд и Стефани Стойкос чуть больше года назад.

После того, как мы попробовали продукт, Boots был продан. Теперь он ежедневно добавляет в свой смузи четыре ложки шоколада и две ложки ванили, что составляет 12 граммов бычьего молозива и восемь граммов белка. Каждая мерная ложка молозива Cowboy содержит три грамма коровьего молозива, по сравнению со многими другими марками, представленными на рынке, которые содержат около одного грамма на порцию. “Я пробовал это в течение двух месяцев и сразу почувствовал разницу”, — сказал он. “Я почувствовала, как изменились мои волосы.

Моя кожа сияла. Мои ногти стали крепче, чем когда-либо”. Хотя Бутс почувствовал эти и многие другие преимущества, включая улучшение работы кишечника, больше всего его впечатлило то, как это было применено к его занятиям фитнесом. “Самым полезным в моей жизни было ощущение восстановления мышц, потому что я принимаю Torch’d каждый день, часто по нескольку раз в день”, — сказал он, добавив, что, как и в случае с Torch’d, прием молозива Cowboy может стать быстрым и приятным ритуалом.

За последний год популярность молозива возросла, поскольку покупатели и бренды рекламируют многочисленные преимущества этого ингредиента, который является первым молоком млекопитающих после рождения. Наиболее распространенной пользой, связанной с этим ингредиентом, является здоровье кишечника, хотя также сообщается о пользе для общего иммунитета и красоты.

Молозиво «Ковбой» производится в Соединенных Штатах из излишков ингредиента, остающегося после того, как коровы заканчивают кормить детенышей травой. Несмотря на то, что этот ингредиент приобрел определенную популярность, потребители по-прежнему не понимают, для чего он предназначен и что это такое на самом деле.

Вот тут—то и пригодится Boots для производства ковбойского молозива — его главная роль заключается в распространении информации о бренде. “Когда я публикую историю об этом или размещаю ссылку, я получаю много вопросов, и я рад поделиться с вами своей идеей”, — сказал он, отметив, что он также делится своим продуктом со своими частными клиентами. Бутс добавил: “На что [мои подписчики] по-настоящему реагировали, так это на мои видеоролики, в которых я говорю с ковбойским акцентом.

Я должен согласиться с этим.… Люди любили Рождество и День благодарения, когда я готовил взбитые сливки с молозивом по-ковбойски”. В то время как компания Cowboy Colostrum совсем недавно выпустила свой новый шоколадный вкус, Boots заявила, что в этом году ожидается еще больше инноваций.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)