Секонд хенд — как начать бизнес

Секонд хенд — как начать бизнес


(2 голосов, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Вывески и реклама с названием Секонд хенд появились почти во всех российских городах в 90 годы. Сегодня это состоявшийся и раскрученный бизнес по продаже бывшей в употреблении, но достаточно качественной и стильной одежды из Европы. Если вы ищете поставщика одежды секонд-хенд для своего бизнесе, то рекомендуем вам оптовый склад ForSeil https://forseilsecond.by/davno-v-seconde?utm_source=ggl&utm_medium=ggl&utm_campaign=ggl&utm_content=ggl.


Бизнес на Секонд хенде – выгодное вложение капитала

Вложить деньги в организацию и развитие торговли европейской одежды из вторых рук решаются, в основном, начинающие предприниматели. Это обуславливается следующими условиями:

  • наличием небольшого стартового капитала;
  • быстрой окупаемостью;
  • отсутствием лицензирования и разрешения на торговлю;
  • возможностью льготного налогообложения;
  • ведение торговли в начале работы на малых площадях и без найма продавцов;
  • растущая популярность бывшей в употреблении одежды во всех слоях общества, обусловленная нестабильной экономической ситуацией.

Начиная бизнес с Секонд хендом с нуля, следует провести подготовительную работу. Этапы ее можно условно разделить на аналитический-проектный и практический.


Аналитический-проектный этап

На данном этапе проводятся следующие мероприятия:

  1. Разработка бизнес-проекта. Составление предполагаемой расходной части: стоимость аренды, заработная плата персонала, закупка торгового оборудования, расходы на рекламу.
  2. Регистрация фирмы или Частного предпринимательства. Второе предпочтительнее.
  3. Выбор ассортимента: повседневная, семейная одежда, бренды известных фирм, микс и торговля на развес.
  4. В зависимости от выбранного ассортимента определиться с местом расположения торговой точки. Для торговли на развес, смешанной, и повседневной одеждой подойдут недорогие помещения в спальных районах. Для демонстрации брендовых штучных вещей лучше подбирать центральные улицы, бутики торговых центров.
  5. Выбор надежного поставщика качественной одежды.

Последний пункт может стать решающим. Если несоблюдение остальных условий может привести к поправимым сбоям в работе, то выбор недобросовестного поставщика даже при единственной поставке может привести предпринимателя к банкротству.

При выборе поставщика изучаются его известность на рынке, стаж работы в отрасли, количество и географию контрагентов и покупателей, условия работы с клиентами.


Практический этап

Приобретается в аренду торговое помещение. Оно должно быть комфортным для покупателей, иметь хорошее освещение и вентиляцию. Закупается необходимое торговое оборудование. На первых порах это вешала, вешалки, корзины и столы для одежды, примерочные кабинки с зеркалами.

  • Производится набор персонала: продавцов-кассиров, технички. На начальном этапе эти обязанности может выполнять сам предприниматель.
  • Принимаются меры безопасности. Устанавливаются системы противопожарной безопасности, видеокамеры.
  • Производится закупка товара у надежного поставщика, сортировка, и распределение его на торговом оборудовании. Начинается торговля.

При соблюдении классических правил торговли Секонд хенд: дешевая закупка качественной одежды, низкая аренда, личная ответственность бизнесмена-успех будет обеспечен.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)