Как изготавливают скотч с логотипом
Такая продукция носит рекламный характер. Она без всяких сомнений пользуется популярностью среди предпринимателей и крупных фирм.
Объяснить такую популярность очень просто: cкотч с логотипом является многофункциональным, так как он одновременно рекламирует определённый вид продукции и может упаковывать и скреплять разнообразные материалы.
Скотч, на котором присутствует нанесённый фирменный логотип, является проверенным временем материалом и довольно удобный в применении. Помимо этого он имеет приемлемую стоимость и обладает высокими качественными показателями.
Наносить на скотч можно разнообразные сведения, которые относятся к тому или иному виду продукции. Также стоит отметить, что при использовании подобного скотча, товар определённого предприятия защищён от подделки.
Производство и нанесение печати
Производится подобная продукция при помощи двух основных методов: межслойная либо поверхностная печать.
Для того, чтобы изготовить скотч, на который печать нанесена поверхностным методом, используются ролы плёнки из полипропилена, где клеевой состав был нанесён заранее. При этом изготавливается клеевой состав из эмульсии акриловой на основе воды.
Основа скотча может иметь разнообразные оттенки. Большое значение этому параметру не придаётся. Каждая компания выбирает наиболее подходящий для себя вариант. На основу могут наноситься различные изображения с любой цветовой гаммой.
Главными отличительными особенностями такого метода нанесения печати принято считать небольшие партии печати и сравнительно невысокую цену. Но такое изображение гораздо быстрее истирается.
А вот для межслойной печати требуется более высококачественное оборудование. При этом процесс занимает больше времени и сил, чем при предыдущем методе. Красящий состав наносится между слоями ленты.
Это придаёт лучшей устойчивости к истиранию и к разнообразным условиям окружающей среды. Цвета скотча также могут быть разнообразными.
При применении скотча с нанесённым логотипом имеются определённые достоинства. Среди них основными считают:
- Лучшая узнаваемость бренда.
- Привлечение к товару внимания.
- Упрощённая сортировка изделий, если на них присутствует скотч с наименованием.
- Индивидуальность товара.
- Защита от подделок.
Помимо этого, товар в период транспортировки защищается от кражи.
Твитнуть