Dacia Duster против Mitsubishi ASX в тест-драйве
Поэтому мы решили протестировать два текущих предложения на рынке и, насколько это возможно, сравнить их на дороге и вне ее.
Впечатления от Mitsubishi ASX 1.8 DI-D 4WD:
Сбалансированная машина. Компактный, но отнюдь не маленький, оснащенный первым 1,8-литровым дизельным двигателем MIVEC мощностью 150 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента, ASX очень приятен в управлении.
Разгон ровный и плавный, уровень шума в машине низкий, мощности хватает. Подвеска приятная на ощупь, дает ощущение устойчивости.
Педаль тормоза на удивление жесткая.
Версия, на которой мы ездили, оснащена наивысшим уровнем, и это видно по внутреннему убранству автомобиля — перфорированная кожа на сиденьях с подогревом, очень красивые материалы на приборной панели, большой сенсорный экран на центральной консоли.
Очень приятное впечатление производит система старт-стоп, которую мы тестировали на 2-3 светофорах Софии. Через несколько секунд после отпускания сцепления двигатель отключается, а при нажатии сцепления он запускается соответственно.
Мы не знаем точно, сколько нефти это позволит сэкономить, но это определенно впечатляет.
Впечатления от Dacia Duster dCi 110 4×4:
Румынский внедорожник с нетерпением ждали на рынке из-за его невысокой цены. Ожидается, что он будет предлагать пространство, надежность и хорошее поведение как на дороге, так и вне ее.
С виду машина приятная, видно, что она создана, чтобы создать ощущение хороших внедорожных качеств: вздутые крылья, большой клиренс, специфическая форма бамперов и т. д.
Интерьер — самое слабое место Дастера, но если вы не поклонник изобразительного искусства, вы его испытаете.
Внутри есть все необходимое (в более дорогих вариантах).
При запуске на 1-й, а затем на 2-й передаче чувствуешь слабость, машина выглядит неуклюже, но затем на 3-й и выше все становится на свои места и вроде «разблокируется». 1,5-литровый дизельный двигатель Renault — зарекомендовавший себя истребитель на дизельном фронте с выходной мощностью 110 л.с. Достаточно для обеспечения «суверенного» поведения Дастера.
Уровень шума в кузове Дастера на идею выше, чем у Митсубиси, подвеска у дачии мягче, но раскачивания нет.
После езды по грунтовой дороге крутой участок с грязью и дождем:
Обе машины имеют очень хорошие системы трансмиссии с полным приводом.
Нам кажется, что на бездорожье Дастер чувствует себя немного лучше из-за формы кузова, клиренса и чуть более мягкой подвески, но это субъективные ощущения …
После езды по дороге:
Более крупный и новый двигатель Mitsubishi ASX говорит о том, что его динамика намного лучше. Автомобиль обладает очень хорошей эластичностью на всех передачах.
Дизель, который работает в Дастере, тоже эластичен, но машина настроена так, чтобы за городом чувствовать себя лучше, чем в нем.
Первая и вторая передачи немного раздражают (или просто требуют привыкания), и если вам придется ехать в городской пробке, вы редко включите третью
Цены:
При высоком уровне оснащения двух автомобилей разница в цене почти двукратная — $20000 против $36000 (для версий, на которых мы ездили). В базовых версиях (в обеих моделях 1,6 л бензина с передним приводом) разница не двукратная — $12000 против $20000, но в Дастере нет кондиционера …
Твитнуть