Как поменять подушки двигателя Нива шевроле

Как поменять подушки двигателя Нива шевроле


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Здесь найдутся ответы на то, как именно заменить подушки, что нужно сделать в первую очередь. Пошаговые инструкции помогут даже неопытному водителю, главное — строго соблюдать порядок действий.

Подушки двигателя NIVA Chevrolet в широком ассортименте представлены в интернет-магазине https://avtopasker.ru/catalog/podushka-dvigatelya-niva-chevrolet.

ft4dcc1a

Замена изношенных подушек передней подвески

Если у двигателя увеличилась вибрация или при осмотре обнаружен сильный износ подушек двигателя – их нужно заменить!

Для этого потребуется подъёмник или смотровая яма для комфортного доступа к днищу авто, установив автомобиль в удобном положении для доступа. После чего порядок манипуляций для извлечения передних подушек — следующий:

  • Необходимо снять брызговики моторного масла, затем защиту поддона;
  • Берем головку на 17 откручиваем гайку отсоединения передней опоры к перекладине передней подвески;
  • Затем этим же ключом отвинчиваем кронштейн, относящийся к блоку цилиндров мотора машины;
  • С помощью домкрата поднимаем силовой агрегат, подставив подъёмник рядом с болтом поддона по правую руку от себя;
  • Извлекаем изношенное крепление сердца автомобиля.

С противоположной стороны автомобиля проделываем эти же манипуляции.

Изъяв опоры (подушки) с передней части двигателя, сразу же производим монтаж на новые и собираем обратно, не забывая про центровку пояска, которым необходимо попасть через дырочку в кронштейне, поперечины подвески, расположенной в передней части авто.

cd5y4bi1

Замена подушек задней опоры двигателя

Удобнее всего использовать головки шарнирным механизмом, но также можно воспользоваться накидным ключом, порядок действий, следующий:

  • Необходимо ослабить затянутые две гайки, удерживающие экран защиты дна машины, для этого воспользуемся удобным ключом либо головкой на 10, отвинтив удерживающие крепления экрана защиты пола, убираем так же и другие гайки крепления обоих экранов, так же десятым ключиком или головкой, имеющей шарнир;
  • Демонтируем переднюю часть защиты экрана пола машины;
  • Затем надо подставить под сам картер, коробки передач, используя деревянную насадку с помощью которой можно легко регулировать упор;
  • Удаляем гайку удерживающую опору, находящуюся в середине задней подвески силового аппарата, используя ключ головкой на 13, незабываем фиксировать верхнюю часть болта от случайных прокруток, используя такой же ключ;
  • Удаляем соседний болт — вынимаем втулки;
  • Откручиваем две гайка ключом на 13, прикрепленные к части крышки на коробке передач;
  • Ключом того же размера отворачиваем и достаем гайки удерживающие поперечины дальней подвески, от силового механизма к днищу кузова;
  • Для этого, нужно иметь возможность сойти со шпилек, опустив коробку передач;
  • Сдвинув со шпилек упоры — вынимаем ее из места крепления.

Заменив подушки на новые, в обратном порядке собираем машину!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)