Как поменять подушки двигателя Нива шевроле
Здесь найдутся ответы на то, как именно заменить подушки, что нужно сделать в первую очередь. Пошаговые инструкции помогут даже неопытному водителю, главное — строго соблюдать порядок действий.
Подушки двигателя NIVA Chevrolet в широком ассортименте представлены в интернет-магазине https://avtopasker.ru/catalog/podushka-dvigatelya-niva-chevrolet.
Замена изношенных подушек передней подвески
Если у двигателя увеличилась вибрация или при осмотре обнаружен сильный износ подушек двигателя – их нужно заменить!
Для этого потребуется подъёмник или смотровая яма для комфортного доступа к днищу авто, установив автомобиль в удобном положении для доступа. После чего порядок манипуляций для извлечения передних подушек — следующий:
- Необходимо снять брызговики моторного масла, затем защиту поддона;
- Берем головку на 17 откручиваем гайку отсоединения передней опоры к перекладине передней подвески;
- Затем этим же ключом отвинчиваем кронштейн, относящийся к блоку цилиндров мотора машины;
- С помощью домкрата поднимаем силовой агрегат, подставив подъёмник рядом с болтом поддона по правую руку от себя;
- Извлекаем изношенное крепление сердца автомобиля.
С противоположной стороны автомобиля проделываем эти же манипуляции.
Изъяв опоры (подушки) с передней части двигателя, сразу же производим монтаж на новые и собираем обратно, не забывая про центровку пояска, которым необходимо попасть через дырочку в кронштейне, поперечины подвески, расположенной в передней части авто.
Замена подушек задней опоры двигателя
Удобнее всего использовать головки шарнирным механизмом, но также можно воспользоваться накидным ключом, порядок действий, следующий:
- Необходимо ослабить затянутые две гайки, удерживающие экран защиты дна машины, для этого воспользуемся удобным ключом либо головкой на 10, отвинтив удерживающие крепления экрана защиты пола, убираем так же и другие гайки крепления обоих экранов, так же десятым ключиком или головкой, имеющей шарнир;
- Демонтируем переднюю часть защиты экрана пола машины;
- Затем надо подставить под сам картер, коробки передач, используя деревянную насадку с помощью которой можно легко регулировать упор;
- Удаляем гайку удерживающую опору, находящуюся в середине задней подвески силового аппарата, используя ключ головкой на 13, незабываем фиксировать верхнюю часть болта от случайных прокруток, используя такой же ключ;
- Удаляем соседний болт — вынимаем втулки;
- Откручиваем две гайка ключом на 13, прикрепленные к части крышки на коробке передач;
- Ключом того же размера отворачиваем и достаем гайки удерживающие поперечины дальней подвески, от силового механизма к днищу кузова;
- Для этого, нужно иметь возможность сойти со шпилек, опустив коробку передач;
- Сдвинув со шпилек упоры — вынимаем ее из места крепления.
Заменив подушки на новые, в обратном порядке собираем машину!
Твитнуть