Полный гибрид Toyota Auris HSD
Toyota Auris HSD — это полный гибрид, в котором используется технология, известная по последнему поколению Prius — Hybrid Synergy Drive. Другими словами, экомобиль работает на электричестве со скоростью около 50 км / ч, после чего включается бензиновый агрегат. На борту автомобиля, а точнее в его задней части, находится встроенная никель-металлогидридная батарея, обеспечивающая запас хода около 2 километров (в зависимости от состояния аккумулятора и дорожных условий).
При движении по городу автомобиль в основном питается от аккумулятора, который потребляет энергию каждый раз, когда педаль акселератора останавливается или отпускается.
Приборы на приборной панели предоставляют всевозможную информацию, в том числе информацию о том, где в данный момент автомобиль получает электроэнергию. В нашем тесте, когда мы ехали по центру Софии, бензиновый двигатель почти не заводился, а Auris HSD использовал только бесплатное электричество.
При движении со скоростью более 50-60 км / ч. Автомобиль приводится в движение в основном бензиновым двигателем. Электричество используется только во время разгона, поддерживая двигатель внутреннего сгорания. Это, с одной стороны, обеспечивает большую мощность и лучшую динамику, а с другой — облегчает бензиновый двигатель, снижая расход топлива.
Синхронизация между 1,8-литровым бензиновым двигателем (99 л.с. и 142 Нм) и электрическим (80 л.с. и 207 Нм) идеальна благодаря бесступенчатой ??автоматической гибридной трансмиссии. При резком нажатии педали акселератора оба двигателя работают синхронно, развивая все 136 л.с., которые способны разогнать гибрид до 100 км / ч. через 11,4 сек.
Мощь экологичного автомобиля ощущается в основном в режиме POWER, который активируется вручную кнопкой. Доступны еще три режима — ECO для максимальной эффективности, EV для полностью электрического режима и автоматический.
По данным Toyota, гибридному Auris требуется около 4 литров на 100 км. везете ли вы его в город или из города.
В нашем тесте расход был немного выше — 4,6 / 4,8 литра на 100 км, но нужно отметить, что машина новенькая (всего 700 км.), И мы, тестеры, не из самых спокойных. драйверы.
Когда двигатель выключен, на приборной панели появляется шкала, которая определяет, насколько экологически чистым было ваше вождение. В большинстве случаев мы были не очень хороши, но более спокойной поездкой мы достигли серебряной медали.
На первый взгляд Auris HSD ничем не отличается от «обычных» версий автомобиля.
Узнать его можно только по синим эмблемам, бамперам и хромированной решетке радиатора. В интерьере серьезных изменений нет, за исключением футуристического рычага переключения передач и циферблатов приборной панели. Также есть различия в объеме багажника, который предлагает 279 литров (350 в других версиях), и общей массе автомобиля, которая аналогична весу Auris 2.0 D-4D.
Выбросы Auris HSD составляют всего 89 г / км. вредные выбросы, охватывающие нормы Евро 5 и Евро 6. Гарантирует автономный пробег более 1100 километров и развивает 180 км / ч.
Гибрид выйдет на болгарский рынок в сентябре. Его цена составляет 45 990 левов с НДС. (Версия SOL) и гарантия — 5 лет и 160 000 км. (5 лет и 100 000 км для гибридной системы).
Споры о том, насколько экономически эффективны гибриды, часто разгораются под статьями AM. Вот почему мы решили провести сравнение между новеньким Auris HSD в версии SOL и Auris 2.0 D-4D соответственно.
Цена Auris HSD составляет 45 990 левов с НДС, а Auris 2.0 D-4D — 39 838 левов с НДС. Расчеты показывают, что если использовать автомобиль 5 лет и проехать 12 000 км. в год гибриду потребуется 2280 литров топлива при среднем расходе 3,8 литра на 100 км., а дизелю — 3120 литров при среднем расходе 5,2 / 100 (по данным Toyota).
Эквивалент BGN при сегодняшних ценах на топливо составляет 4947 BGN и 6957 BGN соответственно.
Если вы выберете дизельное топливо, то в следующие 5 лет вы будете платить за топливо на 2010 лв больше, но при покупке автомобиля сэкономите 6 152 лв. Это сравнение, вероятно, еще можно уточнить. Фиксированные затраты на две модели различны и здесь не учитываются, и вы можете ездить более или менее ежегодно. Однако это дает некоторое представление о том, что если вы ориентируетесь на цену, вам следует выбрать дизельное топливо.
В первом случае вы будете водить экологический автомобиль, который меньше загрязняет окружающую среду и который в большинстве европейских стран пользуется значительным облегчением.
Например, во Франции они достигают 2 000 евро, а в Нидерландах — 6 400 евро. К сожалению, в Болгарии это не так.
Твитнуть