Система учета трафика на автомагистралях и первоклассных дорогах строится на средства OPT
На средства Операционной программы «Транспорт» на 2007-2013 годы Агентство дорожной инфраструктуры строит систему для автоматического сбора и анализа данных о дорожном движении на автомагистралях и дорогах первого класса. Планируется установить 100 основных и дополнительных пунктов учета с сопутствующим оборудованием.
Автоматические устройства сообщают о трафике 24 часа в сутки, 365 дней в году. До сих пор эта информация собиралась полностью вручную. Счетчики движения будут установлены на трассах Тракия, Хемус, Люлин, Марица и Струма, а также на дорогах первого класса.
Впервые будут установлены 3 системы автоматизированного мониторинга метеорологических условий.
Они будут учитывать температуру и влажность, скорость и направление ветра, тип и количество осадков, температуру и влажность дорожного покрытия и т.д. Три станции будут в районах Монтана, Благоевград и Бургас, сказал менеджер проекта. от РИА Бойко Стоянов.
Подрядчиком системы автоматического сбора данных после государственных закупок в соответствии с Законом о государственных закупках является ассоциация Kontrax Infra. В нем участвуют: Kontrax AD и INFRA ROADS EOOD. Стоимость контракта составляет 3 997 524 левов без НДС. Срок его реализации — ноябрь этого года.
Технология, которая будет использоваться для подсчета трафика, представляет собой комбинацию камер, которые распознают проезжающие автомобили и определяют направление движения с помощью программного обеспечения.
Он пояснил, что индуктивные рамки, расположенные на поверхности дороги, будут использоваться для классификации типов транспортных средств — легковые, грузовые, автобусы и т. д.
Система может отслеживать возникновение дорожного движения по его происхождению, цели, направлению и времени проезда. Eng Доброслав Симеонов из Института дорог и мостов РИА. В связи с реализацией проекта вводится временное ограничение передвижения мест установки индукционных рам на дорожном покрытии.
На данный момент построено и испытано 36 точек измерения трафика и 1 метеостанция, — сказал заместитель Яко Пилософ.
Измерением интенсивности движения на дорожной сети доказывается целесообразность выполненных строительно-монтажных работ (http://www.arhplan.ru/technology/assembly) и устойчивость проектов с течением времени. Интенсивность дорожного движения — один из важнейших показателей для оценки и анализа необходимости инвестиционных проектов в дорожной сети.
Этот показатель лежит в основе любого анализа затрат и выгод, чтобы продемонстрировать необходимость капитальных затрат. С интенсивностью движения напрямую связаны показатели средней скорости и оценка сэкономленного времени в пути.
Все данные, которые будут собираться с точек подсчета трафика и мониторинга метеорологических условий, будут записываться в реальном времени через GPRS-связь в серверном центре RIA.
Проект BG161РО004-2.0.01-0013 «Интегрированная система анализа и оценки движения на автомагистралях и дорогах класса I на территории Республики Болгария, которые являются частью сетей TEN-T» финансируется в рамках Priority Axis II — «Развитие дорожной инфраструктуры вдоль трансъевропейской и основных национальных транспортных осей» ОП «Транспорт» 2007 — 2013 гг.
Твитнуть