Технологии изготовления и печати листовок

Технологии изготовления и печати листовок


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Этот вид продукции в современном мире является довольно востребованным. Ими пользуются разнообразные организации и предприятия, а также коммерческие фирмы и частные лица.

По своей структуре листовка – это лист с нанесённой определённой информацией, которая может рассказать о каком-либо событии или же об организации. При этом лист бумаги не имеет сложений. Изготовление и печать листовок в Москве качественно выполнит типография https://a-format.ru/pechat-listovok.

В зависимости от того, какие сведения имеются в листовке, различают такие разновидности продукции:

  • Информационные. Их основной задачей является донесение до населения информации о том, какое именно и когда мероприятие будет проводиться, в какой именно период. Применяться такой тип листовок может как единожды, так и несколько раз. Именно по этой причине качество материала может быть различным.
  • Агитационные необходимы для того, чтобы внимание целевой аудитории максимально привлечь к определённому человеку или же к какой-либо партии. Такие услуги относят к «сезонным».
  • Рекламные листовки являются своеобразным «двигателем» торговли. Для покупателей в них присутствует большое количество полезной информации. Как правило, в них рассказывается о проведении акций и действующих услугах, а также о прочем подобном. Такие листовки, как правило, изготавливаются для супермаркетов и развлекательных центров, для салонов авто и прочих подобных организаций. Качество подобной продукции напрямую зависит от уровня предприятия и от предлагаемых и продвигаемых услуг.
  • Имиджевые необходимы для того, чтобы для определённого объекта создавать положительный образ. Благодаря им можно сформировать правильное мнение об определённой личности или же о предприятии. Качество подобных листовок должно быть на высшем уровне.

Технология производства

Для того, чтобы создать листовку, необходимо подготовить всю необходимую информацию. Главной задачей является понятие целевой аудитории. На сегодняшний день листовка может создаваться следующими методами:

  • Цифровой является универсальным, так как доступна персонализированная печать. В отдельные экземпляры можно будет вносить некоторые изменения. Печать производится с цифрового носителя в виде электронного файла. Скорость работ высокая. При этом качество получается хорошее.
  • Офсетная используется для больших тиражей. Они имеют низкую себестоимость. При этом производятся довольно быстро.

Какой именно вариант выбрать, зависит от тиража и вида листовки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)