Виды торговых островков от ТМ и что в них продают


(3 голосов, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...

Торговля – древнейшее ремесло, которым человечество начало заниматься еще в доисторические времена. Неудивительно, что сейчас люди достигли немалой сноровке в этом виде труда, придумали множество способов торговли и торговых помещений.

Так, то, что изначально представляло собой обмен каких-либо предметов на ракушки, стало тем ремеслом, которое является основой современной экономики.

Торговые островки, ресепшен, стеллажи и витрины должны выглядеть привлекательно для покупателя, поэтому фирма https://TorgMebel.pro/torgovye-ostrovki/  старается сделать интересную по дизайну торговую мебель в Москве на заказ, используя материалы из алюминиевого профиля, стекла и разноцветного пластика.

Торговые островки

Звучит необычно, но что же это? Если вы были в крупных торговых центрах, то замечали, что между витринами слева и справа есть много свободного места. Так вот, предприниматели и владельцы торговых комплексов решили, что место зря пропадать не должно.

Поэтому зачастую в этом коридоре появляются торговые островки. В чем их плюсы и минусы?

  • К плюсам можно отнести тот факт, что стоимость аренды гораздо меньше, чем у стандартного торгового помещения.
  • Со стороны маркетинга такая витрина гораздо удачнее, потому что взгляд покупателя с большей вероятностью зацепится за то место, где товаров больше. Поэтому покупатели часто игнорируют полноценные бутики, а вот витрины торговых островков их привлекают.
  • Но и без минусов не обошлось. Во-первых, место ограниченно, так как складского помещения нет.
  • Во-вторых, для тех предпринимателей, которые хотят открыть точку общественного питания – это будет несколько проблематично воплотить в жизнь, так как чтобы открыть ее необходимо получить разрешение от разных инстанций.

Что можно продавать на торговом островке

Так как у торговых островков есть немало плюсов и минусов, товары, которые наиболее подходят для такого вида торговли несколько ограничены. Не все можно продавать в таких торговых точках, если смотреть с точки зрения маркетинга. Итак, наиболее удачные варианты товаров и услуг, подходящих для торговых островков:

  • Аксессуары. Для одежды необходима большая площадь, а вот аксессуары выгоднее продавать именно на торговых островках: для них не нужно много места, а из-за маленького пространства со стороны будет выглядеть, что выбор достаточно большой. В эту категорию подходят сумки и кошельки, очки, носки и прочие мелочи.
  • Сувенирная продукция. Нет смысла снимать целый магазин, чтобы продавать там всякие мелочи.
  • Услуги в сфере красоты. В последнее время очень популярно создавать маникюрные салоны на торговых островках.
  • Пищевая продукция. Весьма ограниченная категория. Больше всего подходит продажа мороженого и кофе.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
serge(26)
Света(23)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)