Где используется УФ-печать?
Мало кто знает, что печатать изображения можно практически на любой поверхности. И речь идёт не о каких-то суперкосмеческих нанотехнологиях. Естественно, печать изображений различных форматов в широком спектре распространена в рекламной деятельности.
УФ печать – печать изображений любой сложности (цветных/чёрно-белых/текстурных) на любой поверхности. Безусловно, для выполнения процедуры печати используется специализированное оборудование. Но широкая сфера применения и огромное количество заказов на подобный тип печати позволит снизить стоимость технического заказа до абсолютного минимума.
Положительные аспекты использования УФ-печати
Дело в том, что неровность поверхности уже становится проблемой для большинства современных методов печати. Поверхность должна быть предварительно определённым образом обработана.
Достигается это посредством выравнивания поверхности абразивом, а также химическим очищением. В противном случае краска попросту отвалился уже через месяц. В особенности, если речь идёт о рекламной конструкции, установленной на открытом воздухе.
Ниже представлены технические преимущества УФ-печати в сравнении с любой существующей конкурирующей технологией:
- привлекательная стоимость выполнения (в особенности это заметно на больших площадях);
- возможность создания объёмных изображений;
- максимально широкая палитра цветов;
- невосприимчивость к отрицательным температурам;
- невосприимчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
Для выполнения УФ-печати используются специальные полимерные красители. Именно они и позволяют получить стойкое и стабильное окрашивание без потери цвета. Доказано, что получаемое покрытие абсолютно экологично и не наносит вреда окружающей среде.
Предварительное согласование: выявление фактической стоимости
Суть заключается в том, что УФ-печать действительно может быть использована на любой поверхности – от кривого и неравномерно обработанного дерева до идеально гладкого стекла.
Разница заключается лишь в том, что в означенных случаях расход краски окажется неодинаковым. Кроме того, непрофессионалы не подозревают о том, что на нервной поверхности желаемое изображение может деформироваться, что негативным образом скажется на ожидаемом эффекте.
Смотрите также:
- Узнайте о том, что собой представляет современная наружная реклама.
- Практические советы в отношении реального увеличения продаж — http://mrokna.ru/stroit/kak-prodavat-bolshe.html
В видео демонстрируется выполнение УФ-печати на стекле:
Твитнуть