Какие задачи решает CRM система


(2 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Телемаркетинг – один из инструментов продвижения продукции и увеличения числа продаж. Существует три вида обзвона клиентов – «горячие», «холодные» и «теплые» звонки.

Первый вид подразумевает взаимодействие с новыми потенциальными клиентами, второй – взаимоотношение с клиентами, которые самостоятельно проявили интерес к реализуемым компанией товарам и третий вид – напоминание старым клиентам о существовании компании.

Система CRM по своему функционалу предназначена для взаимодействия с уже имеющимися в базе данных клиентами, которые уже хоть раз пользовались услугами компании, покупали выпускаемую продукцию и не собираются прерывать с ней взаимоотношения. Более подробную информацию о CRM системе для строительной компании можно найти по этой ссылке.


Возможности программного обеспечения

Самая простая задача, которую выполняет система управления взаимоотношения с клиентами, а именно так расшифровывается аббревиатура CRM – хранение контактных данных клиента (номер телефона, адрес электронной почты) и истории взаимодействия с ними.

Это намного удобнее, чем хранить какую-то необходимую информацию в записной книжке или таблице Excel, постоянно внося в нее изменения, чтобы эта информация была актуальной.

Все что необходимо менеджеру компании для эффективных взаимоотношении с клиентами, храниться в интерфейсе CRM-системы.


Преимущества использования CRM

  1. Все контакты структурированы и находятся в одном месте.
  2. Возможность настройки совместного доступа к базе данных. Руководитель в зависимости от необходимости предоставляет сотруднику доступ к контактам тех клиентов, с которыми ведется активная работа в данный момент времени. Как только тема потеряла свою актуальность, доступ может быть обратно закрыт.
  3. Кроме традиционных данных (электронный адрес, номер телефона), сохраняется вся информация о каких-либо взаимоотношениях с клиентов на все прошедшее время с первого звонка или покупки. Это дает возможность новому сотруднику компании быстро войти в курс дела и приступить к выполнению своих рабочих обязанностей.
  4. Безопасность. Можно не беспокоиться, что база данных клиентов компании станет достоянием гласности, о них узнают конкуренты. При увольнении сотрудника допуск к базе данных закрывается и все налаженные связи остаются внутри компании.
  5. Просмотр переписки с клиентами, воспроизведение записанных телефонных переговоров.
  6. Контроль над ходом сделки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)