Какие задачи решает CRM система
Телемаркетинг – один из инструментов продвижения продукции и увеличения числа продаж. Существует три вида обзвона клиентов – «горячие», «холодные» и «теплые» звонки.
Первый вид подразумевает взаимодействие с новыми потенциальными клиентами, второй – взаимоотношение с клиентами, которые самостоятельно проявили интерес к реализуемым компанией товарам и третий вид – напоминание старым клиентам о существовании компании.
Система CRM по своему функционалу предназначена для взаимодействия с уже имеющимися в базе данных клиентами, которые уже хоть раз пользовались услугами компании, покупали выпускаемую продукцию и не собираются прерывать с ней взаимоотношения. Более подробную информацию о CRM системе для строительной компании можно найти по этой ссылке.
Возможности программного обеспечения
Самая простая задача, которую выполняет система управления взаимоотношения с клиентами, а именно так расшифровывается аббревиатура CRM – хранение контактных данных клиента (номер телефона, адрес электронной почты) и истории взаимодействия с ними.
Это намного удобнее, чем хранить какую-то необходимую информацию в записной книжке или таблице Excel, постоянно внося в нее изменения, чтобы эта информация была актуальной.
Все что необходимо менеджеру компании для эффективных взаимоотношении с клиентами, храниться в интерфейсе CRM-системы.
Преимущества использования CRM
- Все контакты структурированы и находятся в одном месте.
- Возможность настройки совместного доступа к базе данных. Руководитель в зависимости от необходимости предоставляет сотруднику доступ к контактам тех клиентов, с которыми ведется активная работа в данный момент времени. Как только тема потеряла свою актуальность, доступ может быть обратно закрыт.
- Кроме традиционных данных (электронный адрес, номер телефона), сохраняется вся информация о каких-либо взаимоотношениях с клиентов на все прошедшее время с первого звонка или покупки. Это дает возможность новому сотруднику компании быстро войти в курс дела и приступить к выполнению своих рабочих обязанностей.
- Безопасность. Можно не беспокоиться, что база данных клиентов компании станет достоянием гласности, о них узнают конкуренты. При увольнении сотрудника допуск к базе данных закрывается и все налаженные связи остаются внутри компании.
- Просмотр переписки с клиентами, воспроизведение записанных телефонных переговоров.
- Контроль над ходом сделки.