Стоит ли доверять отзывам в интернете? Святослав Гусев об отзывах и последних событиях. Сервис sites.reviews

Стоит ли доверять отзывам в интернете? Святослав Гусев об отзывах и последних событиях. Сервис sites.reviews


(2 голосов, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Блогер, предприниматель и публицист Святослав Гусев очень популярен в сети у определенной категории пользователей. В основном это молодые предприниматели или те, кто пока думает о том, чтобы создать свое дело. Нет, это не из серии: «Какой я крутой, как стал миллиардером, надо верить в себя и т. д. и т. п.».

Святослав более приземленно, максимально просто и бесплатно без всяких марафонов рассказывает о нюансах ведения бизнеса, как в онлайн, так и оффлайн режиме.


Об отзывах в интернете

По мнению Гусева, верить на 100% всем отзывам, оставленным в интернете, не стоит. Процент реальных отзывов там небольшой. Все остальное – заказные комментарии. И часто заказываются они не самими организациями, а конкурентами, или даже сайтами с отзывами.

Для того, чтобы найти достоверную информацию о компании, Святослав Гусев рекомендует:

  • читать отзывы только на крупных и проверенных площадках с хорошей репутацией, где есть модерация;
  • смотреть на даты, потому что они должны быть оставлены в разный период, а не все в один день
  • смотреть на оценки, которые ставят клиенты в Гугл, 2ГИС, Яндекс.

Ознакомиться с отзывами на работу сервисом для SMM продвижения, а также оставить свой отзыв можно на сайте https://sites.reviews/c/1.html.

О событиях в мире

Бизнес онлайн, если он велся грамотно и это востребованные услуги, в нынешних условиях только выиграет, потому что спрос повысится. Это развлекательные сайты, магазины, онлайн-школы и т. д., предлагающие качественные товары и услуги, сервис на высоком уровне.

Что касается мелких компаний, которые только запустились в просторах сети, им по сравнению с оффлайн бизнесом, тоже легче, потому что нет большого персонала, есть возможность отправить всех на удаленку, нет необходимости оплачивать аренду помещений, потому что они и раньше не были нужны.

Даже, если онлайн-проекты приостановят или заморозят свою деятельность в период пандемии коронавируса, все равно им легче будет восстановиться и продолжить.

С оффлайн бизнесом все откровенно плохо, особенно у предприятий, занятых в сфере обслуживания. Редко кто из владельцев малого и среднего бизнеса создает предусмотрительно «кэш» — финансовую подушку для подобных ситуаций.

У подавляющего большинства фирм все деньги в обороте и именно с ежемесячной выручки платится аренда, заработная плата сотрудникам, взносы в фонды соцстрахования и т. д.

Так как деятельность приостановлена, не будет и выручки. Следовательно, многие не смогут даже зарплату выплатить сотрудникам на период простоя. И государству важно поддержать этот сегмент бизнеса, иначе он попросту полностью исчезнет.

Есть компании, которые продолжают вести свою деятельность, прекрасно осознавая, что если они остановятся, уже не смогут в дальнейшем запуститься. Многие, к кому приходят за штрафами, доказывают их незаконность, потому что режима ЧС нет.

Рискованно, конечно, но лучше так, чем полностью закрываться. Главное обеспечить безопасные условия для своих сотрудников и, как минимум, обеспечить их средствами индивидуальной защиты.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)