Монтаж подвесного крана
Строительство — это процесс для выполнения, которого, необходимы материалы, оборудование, инструменты и, конечно же, механизмы, без которых невозможно осуществление перемещения строительных материалов и конструкций на территории строительной площадки.
Одним из механизмов, который обязательно присутствует на каждом строительном объекте, является подвесной кран. В большинстве случаев компания, которая занимается строительством объекта, пользуется услугой аренды подвесного крана у специализирующейся организации. Существует много строительных компаний, которые занимаются сдачей строительной техники в аренду. Чтоб узнать подробности их деятельности и условия сотрудничества можно воспользоваться информацией, указанной на официальном сайте.
В данной статье рассмотрим процесс монтажа подвесного крана на строительной площадке и подготовку его к выполнению монтажных работ.
Монтаж крана
Каждая строительная площадка, на которой выполняется поднятие и перемещение больших и тяжелых грузов, должна иметь на территории подвесной кран – балку.
Установка данного оборудования, это очень копотливый, серьезный и ответственный процесс, при выполнении которого, нужно, в первую очередь, думать о технике безопасности. Монтажа подвесного крана – балки должны выполнять исключительно профессионалы, которые знают работу и оборудование.
Работы по монтажу подвесного крана – балки состоят из трех этапов:
- раскладка всех составляющих деталей и конструкций механизма на месте, где планируется его установка;
- далее нужно собрать конструкцию балок;
- на последнем этапе нужно поднять мост и установку для всей конструкции.
Но, прежде чем приступить к монтажу подвесного крана, нужно выполнять ряд подготовительных работ:
- то место, где будет выполнена установка крана, нужно оборудовать дополнительными, вспомогательными металлоконструкциями – колонами, фермами, монтажными мачтами или самоходными кранами;
- обязательно нужно смонтировать и установить подкрановые пути;
- территория, на которой выполняется монтаж, должна быть оборудована железнодорожной колеей;
- также, обязательно нужно учитывать длину монтажной зоны, она должна быть, минимум в два раза больше, чем длина моста.
Также, специалисты рекомендуют не выполнять работы связанные с монтажом подвесного крана, если температура воздуха на много ниже нуля. Связанно это с тем, что невозможно при таких погодных условиях выполнить качественно сварочные работы — это ставит под сомнение всю эксплуатационную способность и безопасность механизма.
Твитнуть